часы... какие ж на мне часы-то были? а это принципиально? и потом, при чем "при этом"? я ж не один раз одевалась-то у машины
Перегрев дсг для продольных моторов обусловлен детской инженерной ошибкой - блок управления разместили слишком близко к термонагруженной части коробки. А что "ой" не было - влепили аж 2 датчика т-ры, которые гасят нагрузку на коробку есичо. А это "есичо" наступает быстро. Плюс китайская суть датчиков...
Что-то ты не шибко многословен в адрес обновки... Ну добро, не пристаю. На досуге сам поищу из чего состоит "бизнес" и как воще выглядит "237 дизайн"
основное - электропривод багажника, обогрев руля, кожа Дакота по типу как Милано на Ауди, датчик дождя, света, складные сиденья, климат с расширенными функциями, юсб, изменяемые режимы коробки-двигателя кнопками, ксеноновые фары. Почти базовая, ничего лишнего. Мне главное 30d + ZF8 и полный привод. Самое радостное открытие - за 2013-й год поменяли настройки шасси, машина стала чуть жестче, но в поворотах не пасует теперь - управляемость мне в целом нравится. Сегодня купил докатку в чехле с креплениями, на 18-е диски поставлю неранфлэт - будет совсем хорошо.
Комф сиденья сильно место сзади съедают, и машина становится тесной, базовые не съедают и по профилю подушки и спинки мне нравятся. Подогрев заднего дивана.. боюсь испортят. Единственное чего мне в бизнесе не хватает - это хорошей музыки, но это поравимо. Я не люблю очень переутяжеленные комплектации, НБТ виснет вон постоянно в Лакшери. Да и машина легче, а значит быстрее. С полным баком весит как Ауди почти - 1865 кг)))
Juls Ну вот, другое дело. Теперь все понятно )) п.с. диске одобряю. Много спиц - хорошо. Любой удар придется в излёт спицы. Вероятность погнуть диск меньше. (ну тут кто о чём, вобщем))
Адрюх, а че, как про Ауди, ты с пеной у рта, а как за бмв - за тебя все время Володя отвечает? как будто ты сам боишься правду сказать
ты, я смотрю, тоже опытный прочнист в части колес и дисков Имел такой же опыт пробитых колес и гнутых дисков. Многоспицевые прочнее из-за более равномерного распределения нагрузки при ударе.
Дело в том, что нет такого, что я получил что-то кардинально новое. Это просто машина. Мне нужны качества, которые в ней есть вот и всё, к тому же я не сторонник резко менять мнение. Не могу не признать, что внешне она мне нравится. По езде Ауди А6 лучше, я это говорил уже. Но пятерка тоже не промах. Кому интересно могу дать потом потестить.