Я тоже цифры выкладывал и едет быстрее, шумит меньше, тормозит лучше и едет дольше на одном бензобаке http://www.autobild.de/artikel/audi-a6-bmw-5er-vergleich-1567712.html поэтому и прошу кого-нибудь заехать, чтобы точку в этом споре поставить.
Всем доброго дня и с праздником) поскольку находимся в Германии, грех было не посетить салон БМВ, бедновато, канеш, по сравнению с Россией, зато работает 1 мая)))) отчет с фортами вечером) жаль, что не нашли пока салона Ауди, но я не теряю надежды)))
О том и речь. Цифры ни о чём. Ни твои, ни мои. Про шумку тоже. К тому же в цифрах 530д тише. Но это на ровном асфальте, а на российском А6 существенно шумней и тому доказательство и тема на ак и заводская акция. Владельцы бмв на своём форуме не жалуются и не кивают в сторону "образцовой" шумки А6, как это делают владельцы А6.
По шумке, согласен, не все так просто. У меня с зимними 18" субъективно тише было, чем с летними 20". Вот думаю резину поменять и вместо пирелли мишелин поставить. А вот что быстрее едет решить должен заезд
Владимим, а с каких пор у 3.0тди крутящий момент 500? Ты же сам приводил ссылку с немецкого сайта где четко было написано 580, как и у бмв-шного 3.0 д https://m.audi.de/de/mobile/de/neuw...atadetail.4g20jy_0.category.motorization.html
В сервисном описании SSP прочитал. Для 3.0TDI как для Q5, так и для А6 указано 500Нм. На всех официальных сайтах 580Нм.
Обращайте внимание для какого диапазона оборотов указан момент. Для 500 диапазон будет шире,чем для 580.
Да, тестил. Офигенная машина. Также тестил сегодня 528iX (чтобы понять управляемость) и 5GT 30d (чтобы понять мотор) - 530dX не было. БМВ сегодня ненамного хуже оказалась. Про пятерку. Я не знаю, что они там наизменяли за год с прошлых моих тест-драйвов, но к менеджеру сегодня у меня были два вопроса: она что с Адаптив-драйвом или это М-подвеска? Она что чипованная чтоле? Мол харе врать. А он божился, что ни того ни другого нету, я даже вин машины срисовал - WBAXH31010DX38855. Ребят, дайте расшифровочку, если нетрудно, я не верю что там не было адаптива или м-шасси. И первое и второе не исключено, валил 180 сегодня по мкаду - управление отзывчивое, на колейность не реагирует,такое ощущение что год назад я тестировал какую-то другую БМВ. Они что-то поменяли - это 100%. Машина стала существенно лучше - в управлении разгоном на уровне Ауди, в управляемости значительно приблизилась. ХЗ, ехал на тест-драйв с мыслью, что опять передумаю брать из-за того что она УГ, а вышло наоборот...
Андрей- это по заказу Володи тебе подсунули М5, предварительно сеяв с нее все лишние шильды и положили кирпич под педаль чтоб не спалиться!))))
Так я не понял, Ф10 - огонь?))) Просто 180 по мск - это очень круто, у меня на С7 звуковой зуммер на 200 стоит и то не каждый светофор пищит) Джулс, прокати меня 180км/ч на Ф10 по Мск, я по такому случаю специально приеду)
Ну во-всяком случае теперь для меня это машина без компромиссов. Да, шасси Ауди получше, но и БМВшное теперь не сильно отстает.
Ну шасси обрело некую мускулистость и теперь не пасует в крутых скоростных поворотах. В Ауди к этому рафинаду добавляется отменная обратная связь, чего не достается БМВ, даже той, на которой я сегодня гонял.