Володя, ты на байке ездишь или на авто? А то пока вы с Джулси на 530-ой обкатку проходите, даже не с кем о байках поговорить Короче, я по 6 часов в день учусь в двух школах. В школе стантрайдинга есть еще скоростные упражнения на полигоне, где стоят колпачки в разных фигурах и надо максимально быстро пройти круг. Нарисованы специально разные радиусы для малых и больших байков, потому что на большом байке очень сложно пройти малый радиус. Я сейчас как раз на малом уже два дня езжу, т.е. норматив перевыполнил. Осталось самое сложное, езда на заднем колесе и кручение на пятачке под тягой. Думаю за этот сезон освою, потом буду менять байк на какой нибудь более юркий, типа: http://www.ducati.com/bikes/superbike/848__evo_/index.do Нормальный выбор? Этот байк очень легкий 160кг и быстрый, у него реально большой момент/мощность на 1 кг массы и в тоже время это не дикий тысячакубовый спорт, с которым справиться трудно
свеча - это следствие, часто причина в том, что в цилиндре задиры и свечу заливает.. Менять свечи в таком случае придется часто.. Эндоскопию лучше сделать разок и заставить их весь блок по гарантии менять
да только недавно был в сервисе Ауди и менял защиту днища, так там чел сидел и так же плакался, что третий раз на сервисе с троящим движком. Я ему все популярно объяснил, что у него аж глаза загорелись Он пошел с дилера требовать эндоскопию и замену блока
Популярно объясняю, что двигатель у 3.0TFSI - 6-цилиндровый, поэтому при одном не работающем цилиндре он не "троит", а "пятерит".
Думаю, надо всё бросить и бросить все силы на езду на заднем колесе. Это самое нужное при езде на моце. Остальное всё - баловство для лохов.
Бригадье, открой для себя Motogymkhana и будет тебе счастье Считай, что эта информация подарок тебе от благодарных уральских пельменей