КЭП психанул (с) Послушайте, дружище КАВ, ведь в нашей творческой беседе с Георгием решительно никем из нас не был упомянут факт возникновения подобной неприятности именно на 3.0, право... Тем паче, что мусье Супервайзер, если мне не изменяет память, является наисчастливейшим из обладателей Q5 2.0Т, и поверьте, в данном экземпляре "слауного семейства дуигателей унутреннего сгорания", как не возмутительно, 4 цилиндра... п.с. Но мы с мосье Георгием чрезвычайно польщены вниманием ))
Как сказал бы мосье КАВ: позволю себе заметить, Георгий, что ваша карета оснащена защитой ДВС, рАвно как и защитой КПП А защита днища - это уже нечто из области самогоноварения...
Популярно повторю еще раз, что проблемы с задирами, обсуждались только у моторов Ауди с V6, поэтому эти двигатели "пятерили", а не "троили". Нижеприведенные сообщения могли относится к 4-х цилиндровым двигателям Ауди R4 (2TFSI), устанавливаемым в том числе и на Q5, которые сначала "жрали" масло, а потом еще и начинали "троить", поэтому эти сообщения и не были процитированы. Только проблема там была не с задирами, а с поршневой, поэтому никаких "эндоскопий" и замен блоков там не требовалось. Хотя и эти сообщения не блещут техническими познаниями, как, впрочем, и грамматическими с орфографическими.
В вашей технически безграмотной "творческой беседе" обсуждались задиры, которые имеют отношение к V6 (3.2FSI, 2.8FSI, 3.0TFSI), но никак не к R4 (2.0TFSI).
мальчеги, троение - это не когда три цилиндра работают, а пропускается один (из четырех) такт работы цилиндра. обычно это вспышка. причем последние лет 10 чаще всего катушки сыпятся, чем свечи.
Вы вообще спите, друзья? Кстати, Саша все верно изложил. На 2.0T/1.8Т катушки зажигания летели, как сайлент-блоки на БМВ Е60, у меня подружка одна сама их менять научилась и в багажнике несколько штук возила. Сейчас не знаю. 2.0Т Audi по ходу единственный R4 на бизнес-классе, который остался с чугунным блоком цилиндров, а не с алюминиевым, как все V6. Говорят, что больше с ним больше почти нет проблем, да и едет он очень неплохо.