Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 4))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 30 апр 2013.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Ваши практические познания в области работы кишечника, в том числе связанные с "медвежьей болезнью", уже хорошо известны из предыдущих сообщений. Может не стоит их снова прилюдно озвучивать, а то может сложится определенное мнение. :wink:
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    :thumbup:
    :closed:
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это не верный вывод. "Саша" такого не излагал. Проблема с катушками была в первую очередь у двигателей V6, была даже сервисная акция по замене катушек у этих моторов.

    У 2.0TFSI проблема с "масложором" и вытекающими из этого последствиями, в том числе не работающими цилиндрами. Лично мучился с этим поганым мотором, пока не поменяли ПГ.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Моя подруженция на 1.8T постоянно меняла именно катушки. Какая там была взаимосвязь неисправностей, я не в курсе.
     
  5. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    КАВ,любишь же ты Ауди....))))


    2Джулс:лучше сдавайся...)
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Русские не сдаются.
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Ауди можно любить только за дешевизну причастных к "премиуму" полноприводных автомобилей.

    Все остальное... Никогда у меня не было таких "ломучих" автомобилей, купленных с "нуля".
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #1528 Juls, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    Если всё время тошнить, то только за это и можно любить. А так отличный автомобиль, особенно, А6 TDI.

    Моя бывшая А4 2.0Т вообще ни разу не сломалась мать ее, а проехал я на ней много.
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)

    [​IMG]
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Эта картинка ко мне вообще никакого отношения не имеет:hi:

     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    "А6 TDI" такие же "ломучии". Тоже уже испытал на личном опыте. Через 54 тыс. км пробега ремонт на 57 тыс. руб. Про дороговизну техобслуживания даже говорить нет желания. Каждое ТО на 40-50 тыс. руб.
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это картинка про "русских". :nod:
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да все они такие. У меня на БМВ в жару хваленый Типтроник вчера толкаться слегка начал по пробкам. Включил С-режим - прошло.
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Пусть будет такая картинка:

    [​IMG]
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да пусть хоть какая будет, только в печь не сажай:thumbup:

     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Надо было брать RRS, он в пробках не "толкается" и надежней всех трех взятых вместе немцев. :nod:
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Что удалено?
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Удалено продублированное сообщение.

    С Самсунга, пусть даже и Note2, набирать и отправлять сообщения менее удобно, чем с компьютера. :nod:
     
  19. GreatPretender

    GreatPretender особый статус

    9 ноя 2012
    549
    несколько
    подпишусь под каждым словом. именно также произошло и у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Позволю себе вставить свои 5 копеек. Т.к. главного не сказали. Двигатель такой лично у мну был, и проблемы такие лично были.
    Решались в один раз в сервисе за 30 мин без очереди, второй раз когда объяснили в чем дело самостоятельно.
    Все верно, не работает одын свечка. Либо чистить, от маслов, либо врубить механику и прокатиться по мкад на 4-5 тыс оборотах, пото заглушить-завести. Пропадает.
    Обычная поломка после зимы, проблема в том, что зимой не ездят на спорт-режиме, вследствие чего моторчик работат только на 2 тыс оборотах, отсюда запачканая свечка.