Как представил непромытых шлюх - чуть плохо не стало... А детализация про отсутствие мыла и грязное бельё - добила. )))
мотор года дается за технологии и теоретические плюсы. и ваще не затрагивает вопрос надежности и долговечности (овеянный славой 1.4тси, пожалуй, самый ломучий мотор в этом веке).
Да ладно сказки рассказывать, достаточно открыть капот Инсигнии и увидеть, что под ним все так и торчит, как в опель Омега двадцати летней давности - топтание на месте с более красивой оберткой.
Ну мне тоже. но касательно бизнеса, мнение руководителя, предлагаешь их уволить, или заставить помыть? Ты же понимаешь мы про бизнес..
а должно красиво лежать и поблескивать фальшивым хромом и подсвечиваться диодиками? у опиля самый мощный 4-цил 2-литровый мотор (ххх с n20 недавно доползли), и бензиновый и дизельный. самый мощный 2.8-литровый мотор (с литра больше, чем даже у S-ауди). да, эти железки с историей. но это не мешает им, а скорее наоборот - очень надежные и экономичные. эл.управляемое шасси и рулевое у них появилось за 5 лет до ауди. эл.управляемый задний диф тоже отчего-то опередил ауди. читалка дорожных знаков появилась первой в Германии. до смешного - теплый руль у всех опилей за копейки. у ауди на двух с половиной моделях для базовых 4-сп рулей, остальные сосут как белые медвери у мертвых моржей. все у ГМ отлично с технологиями и было и есть. дело не в этом. Опель это масс-бренд. ему можно даже быть гораздо проще. а вот Ауди с их претензией на бронзу премиальной тройки не позволительно так лажать и отставать. а именно этим он и занимаюцца в это веке. да еще и бездарных гей-дизайнеров набрали. под руководством бывшего стилиста женского белья.
Тьфу на Вас, Владимир )) Что я вам опять сделал? (( PS Я плохо разбираюсь в этой сфере, но по моему то, что ты сказал, это скорее администратор, чем директор.. Еще есть учредители.. В кастинге участвуешь? )) PPS Все бизнесы одинаковы на самом деле. Структура, организация, убытки, прибыль, дебет, кредит. Так что все-равно что обсуждать и что организовывать. Что бардель, что ИТ компанию, что продажу металла оптом и в розницу.
Да уж на опеле Омега я откатал лет 6, всю Европу объездил. Не убиваемая машина, сыпеться все, что только возможно, но едет. Помню ехал из Вены в Будапешт с пробитой прокладкой, масло практически все вытекло, поменял прокладку, залил масло и никаких проблем.
Как-то к нам приехал известнейший фотограф Ньютон. Наша журналистка брала у него интервью и одним из оригинальных (по её мнению) вопросов был: "А как Вам удаётся работать с девушками, ведь с ними так сложно?!" На что Ньютон без секунды задержки ответил: "С девушками очень легко. Не хотят работать - за дверью полно других."
Неа. Правда в том, что чем сложнее бизнес, тем уникальней люди. Девушек может и можно менять легко, а вот в том же авиастроении пойди найди какого-нибудь конструктора по программированию бортового радиоэлектронного оборудования: хочешь-нехочешь придётся это говно терпеть.
да, собственно салон с7-а7 меня убил тем, что я отчетливо увидел как слили е60 и инсигнию, а затем заказали отделку у кетайцев. просто жесть.