а давайте делать ставки ставлю уиски)))))))))))))))) пс: Адрей, мож ты завтра подтянешься? повод-то пересечься, как ни крути, никуда не денется (или все-таки номер карты?))))))))
Кто что думает? Решил поставить новые летние Nokian Hakka Black в размере 245/45R18 100Y XL (новая модель вместо Z-ки) - декларируемые преимущества: - острая управляемость - жесткая боковина - широкий эффективный температурный диапазон работы от жаркого лета до глубокой осени - сцепные свойства в дождь, водоотвод - пониженная реакция на колейность правда или нет - не знаю.
Она новая совсем. Производство запущено в августе 2012-го года. На русскоязычных сайтах всего 2 отзыва, а на зарубежных пока не могу найти. Только-только продаваться начала у нас.
Почему именно эта резина, почему ассиметрик ф1 или конти не смотришь, всегда первые места в тестах. Но хака тоже хороша, просто пока нова модель,если придется докупать 1 единицу будет проблематично.
Я ездил почти на всех топовых шинах. Почти без недостатков была только Hakka Z - одинственный отмеченный мной существенный минус - повышенный износ. Спортконтакт - средняя во всем (хорошист), Пилотспорт - грыжи, Пирелли П-Зеро - отличная шина, но на сухом асфальте она вообще не айс. Выбирать особо не из чего для России. Нашел один тест, где пишут о применении улучшенного бокового усиления, которое проникает на протектор на 2.5 см больше, чем у конкурентов и мол из-за этого у него стойкость к грыжам должна быть.
Слав, да ее навалом сейчас везде. Она не ОЕМ по-моему пока. Вот на гудьире не ездил ИглФ1 ассиметрик. На конти ездил - хорошая шина, но хочется изюминки. В Хакке подкупает то, что обещают остроту управления и сильную боковину.
На что?? Не, я говорил про стратегический вопрос: "бмв или не бмв" Все остальные марки, конкретные модели и кузов - это уже тактика. Детали...