В Ауди клаб все Аудисты "свои", т.е. и ты тоже свой как владелец шикарной S6 и настоящий фанат-аудист
БМВ большую сумму заломил, что бы их а/м участвовали в тесте. А Ауди наоборот доплачивает, что бы их хоть как-то упоминали, хоть в каких тестах...
я так и подумал, хорошо что Мерс и Порше считают себя "дешманчиками" по сравнению с БМВ и согласились доплачивать за рекламу
За Порша Ваг занёс прицепом с Ауди (типа, за 2 скидка), а МБ благотворительностью занимается. БМВ крутит всех на известном месте и в сомнительных тусах не участвует.
не понял, за что ты меня так? БМВ крутит и будет крутить лишь оголтелых своих фанатов Но мы то люди разумные, поигрались в БМВ и хватит, дальше надо идти. И твоя следующая машина будет не БМВ, ты же это уже сам понимаешь.. Я думаю, что силы добра восторжествуют и нам удастся сподобить тебя на Порше. А после Порше ты будешь вспоминать о БМВ Ф10 как о самом ужасном своем кошмаре
Во как... А скажи, Жора, на каком мосту теплее - на северном, восточном, западном или южном? И почему? В двух словах. Чур в яндекс не лезть ))
И какова будет организационная структура мостов и процессы, что не так с системой управления мостами?!
так зови хоть весь БМВ клаб, пусть хоть кто нибудь цифрами ТТХ докажет, что Ф10 не сливает С7. Я только счастлив буду А сейчас там одно нытье, что 535-ая сливает 3.0т, но Ауди все равно УГ. Что шумка по замерам хуже, но Ауди УГ. Что С-троник быстрее, но Ауди УГ И таких голосов оголтелых фанатов становится все меньше и меньше Кстати, к Баварцу у меня нет претензий, он в соответствии с правилами форума абсолютно справедливо забанил меня за оффтоп. Я просто забыл, что у нас на АК в этой теме флудить можно обо всем и на секунду отвлекся на мото
Вот в этом и есть основной смысла работы реального консалтинга. Проще спросить: "а ты сам как думаешь?"
Гош... Шумка по замерам у Ауди хуже. Выясняли же. Просто не надо бензин с дизелем сравнивать, понятно, что дизель пошумней. А оттого, что какая-то там машина быстрей Ф10, БМВ от этого хуже не стала, потому, что есть машины куда дешевле, чем А63.0Т и при этом намного быстрей.
Я вижу ты реальный, т.е. настоящий матерый такой Агроном, который имеет "широкую широту" взглядов и нехило разбирается не только в саженцах и семенах, но и в устройстве компьютеров и автомобилей Я тебе по секрету скажу, что настоящий консалтер это еще тот, кто имея такие серьезные управленческие знания способен создать и свои бизнесы, а не только оптимизировать чужие. Поэтому на российском рынке настоящего консалтинга априори нет, разве что фрагментарно и ненадолго
А если вдруг так получится, что Виталий не тот агроном, которого ты имел ввиду, а который активно пользуется материалами, предоставляемыми ведомством того человека, который в РБК сегодня советовал как относиться к троллям в сети Интернет?
Ты сейчас сказал, что консалтинг в принципе нахрен никому не нужен, так как все кто способен и так свои бизнесы создают, а кто нет - есессно консультируют.
Audi A6 3.0 TFSI Quattro 2012 42,0 52,5 59,0 62,7 64,9 67,2 63,4 BMW 5 535i 2011 42,6 54,7 62,1 66,4 68,3 70,2 67,0 Audi A6 3.0 TDI Quattro 2011 42,2 57,5 61,6 62,4 65,4 67,5 64,2 BMW 5 530d 2011 44,6 56,7 61,1 62,9 65,1 68,9 64,2 Как ни всматриваюсь в цифры, который скидывал Джемисон, все время шумка Ауди лучше БМВ оказывается