Джулс, ты тут? Как думаешь, если отпускаю ручку сцепления, а оно все равно проскальзывает, то какие варианты могут быть? Стерлись фрикционы, или что то с пружиной?
Неправда твоя, Модератор Саша. Реакция на колейность есть свойство, зависящее от округлости профиля шины. Попадание шины с округлым профилем в колею - эффект поворота мотоцикла в наклоне, в итоге машина рыскает. Также реакция на колейность зависит от угловой жесткости подвески, типа и жесткости стабилизатора поперечной устойчивости. У меня ранфлэт вообще срал на колею с высокой колокольни, я даже сам удивился, машине просто похрен на нее на любой скорости.
Да ничего подобного, и второй палец у меня не короче первого, они скорее одинаковые. Не рецессивная я
То же самое слышал почти про все мерсы которые были в хоз-ве:про 211(оба),212 дорест,204(оба)... Про Х164 вот не было.
В том то и цымус, Жор, что писать теперь уже ничего не надо. Просто выложи картинку, чего там у тебя "длинее", да и делов то...))
Клеил, клеил, а когда ему выложили голые ноги с прочими частями тела, сразу "сам чего-нибудь напиши"! Ну не красавец, а?! )))
"А как дысал, как дысал..." А Катюхус какова, А?! С понтом дела показать 2 пальца - БАБАХ!! из Главного калибра )) В смысле почти из главного...