Андрюха ты тут? Зацени шлемы: http://motoshoei.ru/gt-air.html - Shoei GT-AirJourney TC-5 http://motoshoei.ru/x-spirit2.html - Shoei X-Spirit 2 Laseca TC-4
и про ГЛ тоже с удовольствием послушаю, у меня сложилось имхо, что на текущий момент это лучший внедорожник в классе, но я не тестил новый РР и не в курсе, может он лучше
Хочу поделиться своими впечатлениями о прохождении нескольких тест-драйвов, быть может кому то будет интересно, а может даже и полезно. В общем день сегодня располагал к безделью и я решил протестить некоторое кол-во машин, ну и заодно посмотреть кинофильм "Иллюзия обмана", фильм к слову посмотреть можно, хорошая игра актеров, сам сюжет интригует, но концовочка могла бы быть и поинтересней, ну собственно речь не об этом. Первым на повестке дня был Кукурузник под кодовым номером 200, на тесте бензиновый двиг 4,7 с динамическими показателями 8,6 сек, собственно неплохо для такой тушки, но сразу стоит отметить, Драг-рейсинг и передвижение по трассе свыше 130км/ч -это не его стихия, он конечно может поехать и 170-180, но удовольствие при этом будет минимальным, а выделение адреналина от раскачки максимальным. Зато из положительных моментов стоит отметить его похфигизм в вопросах передвижения по грунтовым дорогам по воде аки по суху грунтовке он сука еде почти так же спокойно как по асфальту, отличная шумоизоляция и отличная плавность хода ( ну это и так понятно), внутри и снаружи тойота как тойта, че об этом говорить. Особенно полезен его тест-драйв в преддверие теста GL, уж больно хотелось сравнить именно тактильные ощущения пятой точки от работы подвески. Далее , нарушая хронологию событий , расскажу про свои ощущения от теста GL350CDI. Рассказывать о его внешних данных считаю бессмысленным ибо все видели, все имеют свое мнение, отмечу лишь, что на тесте был авто в стайлинге AMG с 21 дисками. По сравнению с предыдущим ГЛ внутреннее убранство салона существенно преобразилось и ИМХО не имеет каких либо явных недостатков, ну или просто они небыли мною замечены, в любом случае данный вопрос дело вкуса. По ходовым и тактильным ощущениям машина произвела на меня самые наилучшие впечатления, начиная от посадки и комфорта сиденья, заканчивая информативностью рулевого управления и работой тормозной системы, т.е. привычного ощущения " баржи от мерседеса" нет. Особенно хочу отметить работу подвески , как я уже упомянул ранее, машина была на 21 дисках и не смотря на это пневма делала езду весьма и весьма комфортной, не то чтобы ямы и кочки вообще не чувствовались, просто иъ прохождение не было сколько бы утомительным. Безусловно кукурузник был мягче, но вопрос как бы он вел себя на 21 дисках в данном случае остается открытым)). Далее по ходу пьесы была калькуляция "оптимальной конфигурации" из чего стало понятно, что мало мальски приличный GL будет стоить 4 млн., а лучше 4,5))), но в данном вопросе выбор остается за покупателем. Отвечая на вопрос Георгия о сравнение GL и RR скажу так- Ренж мне показался более люксовым, даже не знаю почему, но выбирая между ними я взял бы именно GL , быть может по причине большего доверия к марке, а может по причине того , что в GL я вижу глубоко доработанную предыщую версию, а в ренже абсолютно новый автомобиль который неизбежно вые..несет мозг своим первым владельца. В любом случае конкуренты меж собой они дойстойные. про Е -класс напишу в след. сообщение.
Ну а теперь расскажу о своих впечатлениях от теста E 300 на заднем приводе. ИМХО машина стала именно такой, какой она должна была быть с самого начала, экстерьер дело вкуса, но в целом ее дизайн стал более привлекательным относительно доресталинговой модели. Валкость, невнятное рулевое и задумчивая коробка остались в прошлом, в техническом плане автомобиль претерпел гораздо большие изменения, чем внешне. Раньше ощущения от езды были схожи на ощущения от управления баржой, теперь этого нет и впомине, острота рулевого управления и работа подвески стали очень похожи на управление А6, только при этом автомобиль имеет существенно лучшую шумоизоляцию и более комфортную подвеску, глухие удары на ямах присутствую, но они куда менее навязчивы чем в А6. При этом еще особенно хочу подчеркнуть тот факт , что машина была с подвеской "авангард", на подвеске "элеганс" обещают еще меньшую чувствительность к ямам не в ущерб управляемости. Совершенно однозначно могу сказать , что если бы я заказывал Е-шку, то предпочел бы подвеску "элеганс". Подводя итог тест- драйва могу сказать , что машина в целом мне очень понавилась, я бы сказал она имеет достоинства А6, но при этом не имеет ее основных недостатков. Для себя рейтинг в Е-классе я на данный момент определяю след. образом: 1. БМВ 5, обязательно в комплектации Лашкери или выше ( даже в текущей генерации). 2.Мерседес Е-класс 3. А6С7 ( последнее место она получает за хреновую подвеску, хреновую шумоизоляцию и невыразительный экстерьер)
Отвечаю по порядку: 1. Е300 был на тесте, хотя если бы был выбор я предпочел Е350 с полным приводом.К слову у Е300 стоит движок атмосферный 3,5 л. тот который раньше на эсклассе стоял, по сути на 350 тот же движок, но с бОльшим кол-вом лошадей. Менеджер сказал, что многие покупают Е300 , а потом чипуют до мощности Е350. 2. Я не хочу вступать в баталии Ауди VS ..., просто знаю что Жора спрашивал на форуме на счет теста Е-шки, вот и решил поделиться мнением, а еще потому что здесь мне привычней.)))
Отъездила 2 мес на е500 в качестве выходного авто... ощущение одно - вообще не моя машина... по крайней мере, в ближайшие годы точно не вижу себя за рулем МБ)
Ну так между Q7 и кайеном надо думать))). Да и еще раз повторюсь, в плане управляемости , подвески и ощущений габаритов новый Е-класс совсем другой стал.
у нас предыдущий) смысл фразы не поясните - "Ну так между Q7 и кайеном надо думать)))" ? не догнала, если честно)
Александр, спасибо за познавательный отзыв. Очень похоже на мои впечатления от тест-драйва Е300, правда, полноприводного. Мерседес теперь действительно очень достойно и даже спортивно управляется, и очень точно, что позволяет легко и не напрягаясь писать скоростные дуги. Он вообще практически не утомляет и все в нем нацелено на то, чтобы поменьше выматывать водителя. Новые моторы CGI на моделях 300 и 350 получили непосредственный впрыск бензина и, как следствие, улучшилась отзвычивость Е-класса на газ, хотя сказать по правде на предрестайле мне этой отзвычивости все таки не хватало. Очень серьезных недостатков вижу 2 для покупки E350 4-Matic: 1. Отсутствие качественного дизеля на полноприводной машине 2. И, пожалуй, самый серьезный для меня - это минимальный размер шин для полнопроводных "Ешек" 245/45R17, что лично я считаю маловато для русской зимы и ям. В целом, машина очень хороша, несмотря на все таки спорный ИМХО дизайн.
А че тут непотняного , в промежутке между этими двумя машинами мало какой седан бизнес-класса покажется из категории "мое", тут и восприятие его исключительно потребительское. Точно так же на месте этого Е500 мог оказаться и любой другой авто.