Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 5))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 4 июн 2013.

  1. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    У ФСБ вообще один номер на несколько машин встречается, да еще такой, что и не запомнишь сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #2062 Jorghe, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Жор сегодня тестил новую Е-шку 300, 250лс, если интересно могу поделится впечатлениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    давай:thumbup: И желательно поподробнее с деталями от рулежки до комфорта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Домой доберусь и нормально с компа напишу, заодно и GL опишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    и про ГЛ тоже с удовольствием послушаю, у меня сложилось имхо, что на текущий момент это лучший внедорожник в классе, но я не тестил новый РР и не в курсе, может он лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Интересно, что ты выбрала именно этот персонаж
    О чем бы нам сказад дядюшка Фрейд? ;)
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Куда Алекс делся?.. с ценной информацией:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Жора, еще полчасика!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    #2070 Честер 123, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    Хочу поделиться своими впечатлениями о прохождении нескольких тест-драйвов, быть может кому то будет интересно, а может даже и полезно. В общем день сегодня располагал к безделью и я решил протестить некоторое кол-во машин, ну и заодно посмотреть кинофильм "Иллюзия обмана", фильм к слову посмотреть можно, хорошая игра актеров, сам сюжет интригует, но концовочка могла бы быть и поинтересней, ну собственно речь не об этом.

    Первым на повестке дня был Кукурузник под кодовым номером 200, на тесте бензиновый двиг 4,7 с динамическими показателями 8,6 сек, собственно неплохо для такой тушки, но сразу стоит отметить, Драг-рейсинг и передвижение по трассе свыше 130км/ч -это не его стихия, он конечно может поехать и 170-180, но удовольствие при этом будет минимальным, а выделение адреналина от раскачки максимальным. Зато из положительных моментов стоит отметить его похфигизм в вопросах передвижения по грунтовым дорогам по воде аки по суху грунтовке он сука еде почти так же спокойно как по асфальту, отличная шумоизоляция и отличная плавность хода ( ну это и так понятно), внутри и снаружи тойота как тойта, че об этом говорить.

    Особенно полезен его тест-драйв в преддверие теста GL, уж больно хотелось сравнить именно тактильные ощущения пятой точки от работы подвески.

    Далее , нарушая хронологию событий , расскажу про свои ощущения от теста GL350CDI. Рассказывать о его внешних данных считаю бессмысленным ибо все видели, все имеют свое мнение, отмечу лишь, что на тесте был авто в стайлинге AMG с 21 дисками. По сравнению с предыдущим ГЛ внутреннее убранство салона существенно преобразилось и ИМХО не имеет каких либо явных недостатков, ну или просто они небыли мною замечены, в любом случае данный вопрос дело вкуса. По ходовым и тактильным ощущениям машина произвела на меня самые наилучшие впечатления, начиная от посадки и комфорта сиденья, заканчивая информативностью рулевого управления и работой тормозной системы, т.е. привычного ощущения " баржи от мерседеса" нет. Особенно хочу отметить работу подвески , как я уже упомянул ранее, машина была на 21 дисках и не смотря на это пневма делала езду весьма и весьма комфортной, не то чтобы ямы и кочки вообще не чувствовались, просто иъ прохождение не было сколько бы утомительным. Безусловно кукурузник был мягче, но вопрос как бы он вел себя на 21 дисках в данном случае остается открытым)). Далее по ходу пьесы была калькуляция "оптимальной конфигурации" из чего стало понятно, что мало мальски приличный GL будет стоить 4 млн., а лучше 4,5))), но в данном вопросе выбор остается за покупателем.

    Отвечая на вопрос Георгия о сравнение GL и RR скажу так- Ренж мне показался более люксовым, даже не знаю почему, но выбирая между ними я взял бы именно GL , быть может по причине большего доверия к марке, а может по причине того , что в GL я вижу глубоко доработанную предыщую версию, а в ренже абсолютно новый автомобиль который неизбежно вые..несет мозг своим первым владельца. В любом случае конкуренты меж собой они дойстойные.

    про Е -класс напишу в след. сообщение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    #2071 Честер 123, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    Ну а теперь расскажу о своих впечатлениях от теста E 300 на заднем приводе.

    ИМХО машина стала именно такой, какой она должна была быть с самого начала, экстерьер дело вкуса, но в целом ее дизайн стал более привлекательным относительно доресталинговой модели. Валкость, невнятное рулевое и задумчивая коробка остались в прошлом, в техническом плане автомобиль претерпел гораздо большие изменения, чем внешне. Раньше ощущения от езды были схожи на ощущения от управления баржой, теперь этого нет и впомине, острота рулевого управления и работа подвески стали очень похожи на управление А6, только при этом автомобиль имеет существенно лучшую шумоизоляцию и более комфортную подвеску, глухие удары на ямах присутствую, но они куда менее навязчивы чем в А6. При этом еще особенно хочу подчеркнуть тот факт , что машина была с подвеской "авангард", на подвеске "элеганс" обещают еще меньшую чувствительность к ямам не в ущерб управляемости. Совершенно однозначно могу сказать , что если бы я заказывал Е-шку, то предпочел бы подвеску "элеганс". Подводя итог тест- драйва могу сказать , что машина в целом мне очень понавилась, я бы сказал она имеет достоинства А6, но при этом не имеет ее основных недостатков.

    Для себя рейтинг в Е-классе я на данный момент определяю след. образом:
    1. БМВ 5, обязательно в комплектации Лашкери или выше ( даже в текущей генерации).
    2.Мерседес Е-класс
    3. А6С7 ( последнее место она получает за хреновую подвеску, хреновую шумоизоляцию и невыразительный экстерьер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    С интересом прочитал, два вопроса,
    Почем е300?
    и чего ты не в профильную тему? Георгия
     
  13. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Отвечаю по порядку:
    1. Е300 был на тесте, хотя если бы был выбор я предпочел Е350 с полным приводом.К слову у Е300 стоит движок атмосферный 3,5 л. тот который раньше на эсклассе стоял, по сути на 350 тот же движок, но с бОльшим кол-вом лошадей. Менеджер сказал, что многие покупают Е300 , а потом чипуют до мощности Е350.
    2. Я не хочу вступать в баталии Ауди VS ..., просто знаю что Жора спрашивал на форуме на счет теста Е-шки, вот и решил поделиться мнением, а еще потому что здесь мне привычней.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    Отъездила 2 мес на е500 в качестве выходного авто... ощущение одно - вообще не моя машина...:(:nod: по крайней мере, в ближайшие годы точно не вижу себя за рулем МБ;))
     
  15. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Ну так между Q7 и кайеном надо думать))). Да и еще раз повторюсь, в плане управляемости , подвески и ощущений габаритов новый Е-класс совсем другой стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Да в общем про цены не сказал
    E300- 2,350
    E350 4matic - 2,7
    Верно?
     
  17. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    у нас предыдущий)

    смысл фразы не поясните - "Ну так между Q7 и кайеном надо думать)))" ? не догнала, если честно)
     
  18. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Е300 4 матик- 2550
    Е350 4 матик -2700

    Все особая серия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Александр, спасибо за познавательный отзыв. Очень похоже на мои впечатления от тест-драйва Е300, правда, полноприводного. Мерседес теперь действительно очень достойно и даже спортивно управляется, и очень точно, что позволяет легко и не напрягаясь писать скоростные дуги. Он вообще практически не утомляет и все в нем нацелено на то, чтобы поменьше выматывать водителя. Новые моторы CGI на моделях 300 и 350 получили непосредственный впрыск бензина и, как следствие, улучшилась отзвычивость Е-класса на газ, хотя сказать по правде на предрестайле мне этой отзвычивости все таки не хватало.

    Очень серьезных недостатков вижу 2 для покупки E350 4-Matic:
    1. Отсутствие качественного дизеля на полноприводной машине
    2. И, пожалуй, самый серьезный для меня - это минимальный размер шин для полнопроводных "Ешек" 245/45R17, что лично я считаю маловато для русской зимы и ям.

    В целом, машина очень хороша, несмотря на все таки спорный ИМХО дизайн.
     
  20. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    А че тут непотняного , в промежутке между этими двумя машинами мало какой седан бизнес-класса покажется из категории "мое", тут и восприятие его исключительно потребительское. Точно так же на месте этого Е500 мог оказаться и любой другой авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...