да я проездом, опять по Европе кататься поехал может быть.. может быть, но пока я не такой мудрый как вы, я хотел бы наслаждаться звуком и мощностью высокооборотистых бензиновых моторов, а не иными тракторными откровениями
Георгий, у тебя еще все впереди))) наслаждайся пока тем что есть, а потом возьмешь 40d и будешь наслаждаться еще больше. Я ни в коем случае не говорю что бензин плох, но утверждать что либо про тракторные откровения не владея дизелем , мне кажется несколько преждевременно.
Ну я же ездил на дизельном седане, разве этого мало, чтобы составить некое впечатление? Тем более в семье два дизельных внедорожника ЛС200 и Фольц Амарок, вот на них дизель вполне гармонично вписывается. Кстати, если бы я выбирал дизельный седан, то это был бы однозначно даже не какой нибудь Порше, а БМВ 550d
ну вот именно потому что в семье дизелный тлк200 у тебя и сложилось мнение об исключительной внедорожности дизелей, а амарок это вообще одна сплошная нелепость, поставить 2-х литровый мотор на рабочую лошадку пикап, это ж сколько ему на этом свете отпущено жить???!!! Жор ни тебе ли знать что передовые дизеля от ауди , бмв и мерседес это совсем другая песня . Просто ты же не будешь отрицать тот факт, что дизеля с каждым годом становятся популярней. А6 с 3-х литровым двигом продается в пропорции 1:3 не в пользу бензина, вероятно это о чем то говорит!? Бензин стоит на 100 т дороже, а через 2 года ситуация с ценами на вторичке обратно противоположная. Сейчас уже куча прдложений на 3.0 бензин по 1,5 млн за 2011год. Вот реально кто бы мог подумать год назад о том что так будет.
И еще момент. Бытует мнение, что звук работы двигателя на А6С7 как раз более породист у дизеля))). Неоднократно такое мнение слышал
так дизель интереснее с точки зрения потребительских качеств, но никак не динамических.. у нас с тобой критерии выбора авто разные, поэтому не удивляйся, что я выбираю бензин
так это очень клевый, технически интересный движок, жалко что такой Порше и Ауди не делают.. upd: каждый немецкий производитель имеет свои фишки. У БМВ это 550d движок. У Ауди 3.0т и 4.0т. У Мерса наверное АМГ версии, ибо никто так больше делать не умеет
Жор, до того как ты пришел сюда был здесь один чел из Краснодара владелец 3.0 бензин как и ты, так вот он с пеной у рта доказывал что бензин просто в хлам уделывает дизель, а потом были заезды и парни с этой ветки там были и выяснилось, что бензин конечно уезжает, но не спеша и недалеко, можешь поискать, даже видео кажется есть. А потом эту краснодарскую ракету порвал какой то его кореш на какой то инфинити кажется, он был в недоумении, понял что с его ракетой что то не так, ну а в итоге вообще пропал с форума. Ну и что б ты знал, дизель со старта едет бодрей твоего бенщина и в основном городском диапазоне 50-80 км/ ч ездить на нем еще веселей.
Ну я разве похож на того краснодарского парня? Мне просто лень рассказывать про управление тягой в скоростных поворотах и чем лучше высокооборотистый бензин в отличии от дизеля. Но поверь, у нас критерии разные позже.. в следующем году я планирую очень большой пробег по штатам на месяц
Жор, без обид, но твои рассказы и утверждения намного больше найдут благодарного зрителя среди публики драйв ру, нежели в моем лице))). Мне нравятся твои рассуждения о жизни, ты умеешь дить в кайф , но мне совершенно не нравятся твои рассуждения о технике)). Да и о каких скоростных поворотах ты говоришь, если на русской подвеске А6 скачет на неровностях как тварь, именно в поворотах?! А на счет того парня и похожести с ним, кстати что то есть, он тоже всегда до последнего отстаивал свою точку зрения, даже будучи припертым к стенке неопровержимыми фактами. Но я совершенно не собираюсь ребя куда то припирать и что то доказывать .