Тут Вы правы , иначе он может разорить))). Добавлю на счет дизайна- ИМХО ренж ровер никогда небыл так привлекателен по дизайну, как в последней генерации, считаю это прорыв!
В торговый центр мы попали уже выезжая по шоссе в Москву, думали там перекусим и в путь. Что касается торговых центров, то в Москве и в Меге и Крокусе и в Рио можно совершенно нормально поесть. В Воронеже мы еще где-то недалеко от вокзала обедали, ресторанчик полуподвальный с деревянными столами, там очень даже вкусно было.
Катюх, прости, что испугала) тут ведь дело такое (если помнишь, я по первому образованию физик-технолог, какие-то азы физики со школы и института остались) - попробую на пальцах (смайл) Если от Емелиной печи плясать, машина, она стартует за счет своей мощи, т.е. чем мощнее, тем резвее. Соответственно, вспоминаем, что есть мощность (которая позволяет машине рвануть не за счет лс, а именно за счет достаточной "тяги") как физическая величина, и все становится элементарно простым (много смайлов) Ребята (мужчины), простите, громко не смейтесь... пысы: почему-то представила себя блондинкой (собссстно, с чего начала день...)
Скажем так "где угодно, нежели в моем лице", но это абсолютно нормально. Так как драйв год назад был первым форумом, где я начал свое интернет общение, то могу утверждать, что опыт адаптации в совершенно различных социальных слоях общества был очень полезным У меня есть имхо, что большинство людей можно условно разделить на 16 психотипов. Так вот, абсолютно бесполезно спорить с тем психотипом, с которым это физически невозможно делать в дискутивной форме с принятием аргументов оппонента, ибо даже если он тебя выслушает, он не сможет быстро сменить свой шаблон, "перезагрузиться" и изменить свое мнение, даже если оно неверное. Таким людям нужно время и такие люди есть среди нас И в то же время ты как и многие не можешь идентифицировать логическую ошибку моих рассуждений, поэтому они тебе просто "не нравятся". Но мы живем в поле мнений и тут опять на сцену выходит борьба "шаблонов". У тебя один шаблон, у меня другой, но как человек с системным складом ума я декомпозирую его по пунктам и аргументирую по частям. Это не всем нравится, потому что в итоге ломает их шаблоны Все познается в сравнении, с чем мы сравниваем А6, с БМВ5?.. Я вот утверждаю обратное твоему тезису про А6, кто из нас прав? Да и какая разница, главное не докучать своей "правдой" другим Но когда сталкиваются два субъективных и непримиримых мнения, надо прибегать к помощи третьей стороны, поэтому ищем данные с трека и видим, что считает "третья" сторона по поводу рулежки А6 и БМВ5 И тут уж ничего не поделать, "нравится" нам это или нет Ну я не знаю того парня, это было до меня и про неопровержимые факты, которыми вы приперли его к стенке тоже не в курсе Обычно я не допускаю того момента, когда меня припирают к стенке и просто соглашаюсь с разумными доводами. Но тут на АК пока ситуация иная
Сделаю умный вид, типа поняла, на самом деле, помню физику, мощность зависит от оборотов двигателя, а что такое достаточная тяга и момент не пойму. Если что, я экономист
Это очень клевая штука, которая сталкивает между собой частицы и от них отлетают еще более мелкие кусочки, от которых ученые содрогаются в благоговейном экстазе Я кстати тоже не очень внятно это понимаю, Кать, но вот хорошее и доступное описание мощности и момента: http://avto-likbez.net/?p=235 Оно кстати и поможет понять, почему человек выбирающий дизельный двигатель имеет иные критерии, нежели человек выбирающий бензиновый
"ну, свистеть я никогда не умела" (с) не буду рассказывать, кто есть я (если что) а вот то, что Джулс определенно знает такие вещи лучше всех и сможет правильно и понятно объяснить - факт (кивающий смайл с поднятым вверх пальцем)
Ну как фандю? УдалсА? Впрочем, там где вино - лично у меня удавалось решительно все! Даже залезать по внешней стене на 4й этаж в окно к любимой. (Как вспомню, так мурашки по спине)
Не надо так снисходительно к Жоре... Все он знает. Жора еще с полгода назад нахваливал дизельные моторы БМВ на драйв.ру, читателем которого я стал, благодаря его скандальной известности на АК.
Доброе утро, Маргарита. (без смэйлов, разумеется) Считаю своим долгом предупредить, что с Коена головную оптику можно отжать секунд за 7. Но ты, конечно же, в курсе, как бывший владелец Cu7 Просто вспомнилось поутру зачем то, ни с того, ни с сего. Сам в недоумении. Будто у меня других забот нет...
Доброе утро, дорогой Виталий Я со службы. Пошел спать [так и не выбрал смайл для трансляции эмоции в глобал нэтворк].
Ну наконец то! Зачем было так долго молчать? "Декомпозирую", "докучать" - подобная стилистическая эклектика, применяемая в диалоге, способна если не деморализовать оппонента, то отвлечь его рассудок от самого предмета обсуждения. Ибо Жора далеко не так прост, каким себя подает поначалу. Довольно известный тактический прием, но к удивлению он от этого не становится менее эффективным.