Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 5))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 4 июн 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Катеринлес, но толчки в спину на внедрожничем шасси, которые особенно ощущаются пассажирами сзади, все равно никуда не деть.

    В семерке можно практически лежать в них сзади, там не то что валик, там как стоматологическое кресло практически получается в профиль в крайнем положении. Зачем нужно место над головой, о котором ты уже не в первый раз говоришь, я воще понять не могу. Троллишь штоле?:)
     
  2. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Давай я тебе объясню.
    Далее текст мой, если где ошибся - поправьте.
    В параметрах машины, раздел "Двигатель" есть три важных параметра, это максимальная скорость машины, кол-во лошадиных сил, и самое важное, крутящий момент.
    … Это был дождливый вторник 18 века. Почему дождливый? Это было в Шотландии. Там всегда такая херня по вечерам.

    Немолодой, 53 летний ученый-изобретатель Джейсм Уатт (Ватт по другому написанию) сидел и думал, где взять денег на техническую революцию в Англии. Дело было в чем. Он изобрел универсальные паровые машины, но как их продавать было непонятно. Склад был забит. Кредиторы ждали у порога. Уатт был умным человеком и понимал, что только сравнительные характеристики способны сделать его товар особенным в глазах покупателей и заработать много фунтов-стерлингов в его личный пенсионный фонт.

    Сравнивать паровую машину по мощности было в принципе не с чем. Т.е. не было других производителей паровых машин. И тут его осенило. Лошади! Были лошади! Живые, сука, лошади! И их было много, они использовались веками, и их вполне можно было использовать для сравнения, что бы замутить тему с продажами накопившихся на складе железок.

    Джеймс схватил перо, закрылся в кабинете, и стал судорожно вычислять, пытаясь привести паровоз и лошадь по мощности к одному знаменателю… Скажете идиот? Сравнивать мягкое с теплым? Гений!

    Прошел месяц. Уатт был занят с утра до вечера только расчетами, и выходил только что бы поорать на слуг что бы принесли поесть.. Родные стали закатывать глаза, просить или принять ванну или закрывать поплотнее дверь. Тётя два раза падала в обморок и уехала жить к родственникам в Суссекс. Домашние канарейки были на грани помешательства.

    Через два месяца он вышел торжественно с одним единственным листком бумаги. Мировая техническая революция началась.

    В это время в Англии для поднятия из шахт угля, воды и людей использовались бочки, бочки назывались Barrel. Объем бочек был от 140,9 до 190,9 л. Средний вес был 163,8 кг. Вытащить такую бочку могли только две лошади за канат, перекинутый через блок. Наблюдая за животными, Уатт пришел к выводу, что такую бочку весом 160 кг могут вытягивать из шахты только две лошади со скоростью 2 мили/час (3,6 км/час). Путем вычислений в попытке найти универсальную единицу усилия и мощности для коммерческих продаж Уатт, разделив вес бочек на лошадей и прибавив скорость с которой они это делали (о боже..) вывел следующее:
    1 лошадиная сила, это усилие, которое надо потратить, что бы поднять груз массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду! при стандартном ускорении свободного падения.

    Все очень просто.
    1 л.с. способна поднять среднего мужчину на 1 метр за 1 секунду. Вжик, и на табуретку. 10 л.с. – 10 мужчин на 1 метр. Ну и так далее.

    Т.е. аудюшный 3.0 TSFI способен поднять 310 человек за 1 секунду на табуретку.
    Но лошадиная сила – это работа в единицу времени. А где тут мощность усилия? А это уже называется крутящий момент или Момент силы.

    Если тебе в руки дать швабру, и попросить дать кому-нибудь по башке, тогда то, что прилетит на голову неповинного человека и есть Момент силы.

    Если тебя попросить раскрутить палку посильнее, то ты и шлепнешь посильнее. Но раскрутить ты сможешь только до определенного числа оборотов. Именно поэтому всегда напротив крутящего момента стоит и количество оборотов, при котором момент твоей силы будет максимальным.

    Усилие, которое ты затратишь, что бы раскрутить швабру можно измерить в лошадиных силах, ну или ваттах. Усилие, которое получит чувак шваброй по голове при определённом количестве оборотов – это крутящий момент.
    Правда все просто? )
    Потому на старте выигрывают не лошади, а крутящий момент.
    Но крутящий момент штука нелинейная. Именно за счет того, что в дизельных двигателях максимальный момент силы имеем на колесах уже всего на 1600-1800 оборотах, мы теряем его на скорости от 100 км. в час.
    А вот турбированные моторые как раз интересны тем, что лошадей еще можно "пришпорить" и на 130-140 км. в час.
    А вот атмосферные двигатели отдают всю свою силушку только начиная от 4 000 оборотов, поэтому их надо раскрутить перед забегом )
     
    R.I.P. нравится это.
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Встреча нерезидента с Жорой:D

    [​IMG]
     
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Акела, очень сложно тебе отвечать, ибо ты не задаешь никаких вопросов.. Может легче было спросить?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Без. Смайлов.
    Попробуй хотя бы день, выражать мысле без скобок. Ты даже не представляешь как это интересно. Ха.
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А может пока не легче:D
     
  7. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    Добрый день, Виталий!
    Безусловно, я в курсе. Оттого и храню свои машины на подземном паркинге - в ночное, и охраняемой офисной стоянке - в дневное время, соответственно.

    Забота и внимание мужчины (пусть даже постороннего) в любом деле, особенно, мелочах - главное, чем может быть вознаграждена женщина (разумеется без намека на смайл).
     
  8. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Поняла, спасибо, то есть ЛС это мощность затраченная двигателем для работы, а крутящий момент это сила, которую получаем на выходе :shock:
    КатяСапиенс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Алекс, попробуй изменить шаблон. Вот пара фактов про Жору:
    1. Жора не любит дизельные седаны.
    2. Жора не любит автомобили БМВ, потому что с относительно недавнего времени смотрит на автомобиль по его технической начинке больше, чем по его внешности. А бензиновый седан БМВ для Жоры настолько уродлив внутри, что прямо "такую жуткую неприязнь к нему испытываю, что кушать не могу"(с)Мимино:D Прошу акцентировать внимание, что речь о бензиновых седанах БМВ:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    А че обзываться то сразу :( , что за мода чужое противоположное мнение сразу называть троллизмом?
    Тебе ширина салона и высота не важна, а мне важна. Одень узкую юбку или платье и попробуй из БМВ 750 выйти, да так, чтобы ничего порвать и не засветить ценности под юбкой, вот тогда ты поймешь, почему многие Голливудские звезды приезжают на мероприятия на джипах.
    В БМВ проваливаешься как в яму и вылизать нужно как из ямы, в РР сидишь высоко как капитан на мостике, пространство над головой, дает ощущения простора и свободы, выходить очень удобно, ноги свесила и съехала как с горки, если сумка в салоне осталась, то даже нагибаться не нужно, взяла и пошла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Верно Жора и я заказала бензин, фиг с этой экономией :) звук объемного бензинового мотора на дизеле заменить нечем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    #2332 СМС, 18 июн 2013
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
    Катюш, без намека на недоверие или какое-то желание поспорить.
    Никакая комплектация Ультимейт, и даже особая серия Автобиографии (а ты не по-наслышке знаешь, что достаточное количество моих друзей и знакомых катают РР) рядом не стояла с той 7серией бмв (а мы сейчас о 760li, поскольку могу говорить только о ней). Таких диванов, такой кожи (сравнима с лайковыми перчатками), такого освещения, да даже карманов, подстаканников и ковриков, прости, в РР нет.. ну нет. Авто приспособлено для занятого человека, в котором он, в первую очередь, может выспаться после длительного перелета (с трудом представляю себе сон на заднем диване РР), и поработать.
    Да и разница в цене очевидна (по тем временам от 156 тыс.евро, у нас был спецзаказ - около 230. Ну это уже дурь акционера, который заметь, вторым авто использовал РР. Исключительно по Москве на переднем пассажирском сидении).
    Думаю, не будешь отрицать, под ноги валик выезжает (и другие приблуды) во многих сериях бизнес-седанов (s-class прекрасен в этом отношении? f 7er не валик. там подножка). Но заметь, ни один внедорожник (здесь Андрей прав) никогда не выпускался и не выпускается с приставкой "бизнес". И то, что наши (в основном) люди делают из них бизнес-авто... не зря я деликатно промолчала в прошлый раз.
    И, прости, смутили пара моментов - если ты, действительно, говорила о той 7ке, которая оставила у меня кучу неизгладимых впечатлений, ты никогда не назвала бы ее тазиком. Такую машину не покупают из-за задних сидений, два. И до кучи - иметь такое авто на родине, а здесь передвигаться на сомнительном РР (который ломается и не оч свеж, еще раз, прости), более того, передавать его любимой девушке... Вопросы...

    пыталась быть корректной и объективной (несмотря на мои пристрастия и антипатии, о которых все и так знают).
    Смайлы, думаю, излишни. Тем не менее, расставьте их сами. Туда, где они напрашиваются.
     
  13. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    1. Моветон чистой воды...
    2. В 7ке бмв не проваливаешься, как в яму. Однозначно. Это не спорт-кар.
    3. Влезать или вылезать из джипа в узкой юбке или длинном узком платье - просто кошмар. Особенно, запрыгивать на подножку на шпильках. Ну, или сразу, повернувшись задом, попой на сиденье, задрав и зажав платье в руках.
    Вот здесь, все же, смайл. Громко смеющийся.
     
  14. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Жора, ты отличным образом описал здесь именно себя ибо , насколько я понял тебя, для тебя хорошо то, что есть У ТЕБЯ или то что ТЫ ХОЧЕШЬ, все остальное по твоим заверениям либо недостойно тебя , либо компромисс. И именно тебе нужно время чтобы прийти "перезагрузиться" к пониманию тех или иных вещей. Примеров масса, сначала у тебя была камри и это был лучший автомобиль на земле, потом ты хаял Ауди и восхвалял БМВ, после у тебя появилась Ауди и БМВ моментально попала в категорию УГ. Т.е. ты по сути не принимаешь тот факт , что у тебя что то не самое лучшее при прочих равных, но спустя какое то время совершенно спокойно меняешь мнение на противоположное и ставишь много много таких смайликов:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D Так что Георгий могу тебя поздравить с тем, что ты копаешься в себе,самоанализ есть путь к развитию, но не пытайся классифицировать то, в чем совсем не разбираешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    И снова мимо Георгий! Я специально отметил что МНЕ НРАВЯТСЯ твои рассуждения о жизни, таким образом я отметил что вполне способен понять кайф от тех вещей, от которых ты сам получаешь кайф, т.е. можно предположить, что в определенном смысле и в определенном месте мы вполне можем быть с тобой на одной волне и твои рассуждения о каких то там шаблонах вообще здесь ни к месту. Я говорю о том, что в техническом плане автомобилестроения ты дилетант, как впрочем и я, но пытаешься выдавать себя за профи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Тут ты безусловно прав, все познается в сравнении и если сравнить русскую подвеску А6 например с камри, то безусловно А6 по всем параметрам управляемости лучше, но про то, что русская подвеска А6 -это то , что портит машину уже сказано пересказано на этом форуме, так что заправлять ее газом в поворот на больших скоростях небезопасно, но тут опять вступают в силу внутренние ограничения и инстинкт самосохранения каждого отдельно взятого человека. Тут я сдаюсь, далеко не все действуют по твоему сценарию- сначала покупают спортбайк, а затем учаться кататься на мотоцикле, обычно наоборот, по нарастающей. За храбрость тебе честь и хвала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Несмотря на то , что я уже ответил на этот вот твой тезис Виталию, не поленюсь и напишу для тебя отдельно! Твой школьный прием из серии " с точки зрения банальной эрудиции......" это неуместная попытка отвлечь меня от сути беседы неуместно "заумными" фразами от сути беседы, можно было сказать намного проще-я разбиваю один большой шаблон на несколько маленьких, но тут же возникает вопрос что значит разбитие шаблона? каким образом ты это делаешь, а главное что это за шаблон)))))????
    Геогрий, если тебе кажется что ты ломаешь чьи либо шаблоны, то ты заблуждаешься, по крайней мере я не заметил ни одного сломанного шаблона здесь, на АК, в этой теме, вся твоя ДЕКОПМОЗИЦИЯ больше походит на самоубеждение! Принцип Армянского комсомола- сами создаем трудности, сами их преодолеваем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    мне, Алекс, непонятно только одно - Жорина твердая уверенность, что все живут по шаблонам. Поэтому на гарнир либо картошка, либо макароны. Канеш, коллективный разум никто не отменял. Но помимо "ширпотреба" есть "индпошив". Для тех, кто живет не только по шаблону (потому как вообще отрицать их бессмысленно, в определенные моменты мы все бываем загнаны в социальные рамки). И я не очень понимаю, почему не рассматривается вариант, когда чужой шаблон не просто не может заставить испытать ломку от необходимости менять под него свой, а вообще не принимается во внимание, как таковой. Ну, живешь по шаблону - живи.
    Нас почти год назад приехавшая с урала команда тоже пыталась под себя построить. Правда, результата не добились да и зубы пообломали) Зато сейчас вокруг них одни "шаблонисты" (правда, жаль, не понимают пока последствий... судя по информации в сми) это ж гос, а не коммерц)
     
  19. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Охринительно мутная тема. А что вы пытаетесь то выяснить мне непонятно?
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Поставленный мной смайл не помог. То есть, как я и говорил, они вобщем-то нахрен никому не нужны.

    Как только попробую поездить в юбке, обязательно расскажу. Только юбки бывают разные, я не уверен, что мы с тобой похожие предпочитаем ибо фигуры разные..