Владимир, ты был в Ливии , Сирии или в Афганистане? Прекращай уже интриговать , поделись бесценным опытом.
Ну у тебя же 3.0 TDI? Ну у тебя 245 л.с. но 500 Н*м, а у Кросстуры 281 л.с., но всего лишь 345 Н*м. Ну тут более чем предсказуемо. Выигрывает всегда момент. Кростур с моей точки зрения вообще недоразумение. Кто их хоть покупает за 2 млн? зачем? Может кто знает что в неё особенного, кроме фанатов Хонда?
У меня один знакомый купил , его сестра директор салона Хонда))) . скидка была нереальная. ИМХО наибестолковейшая машина.
Маргарита, а почему ты не допускаешь, что это могут быть Чувства? Всех этих "инвесторов, банкиров, девелоперов... Ребят чуть за 30. Достойных, состоявшихся, перспективных" запросто может отжать один нерезидент, когда в дело вмешиваются Чувства
Смешно. Но Кростур 3,5 литра одинаковый до 100 с моей 2.8FSI Quattro... 8.1 до 100 км в час. А у переднеприводного 2,8 FSI до ста 7,7 сек. Фи.
Да все бы поверили, Борь Технические труды о превосходстве А6 нашего Георге Несокрушимого пока так никем и не опровергнуты. Что, впрочем, не исключает вероятности возникновения трудов того же авторства о превосходстве БМВ, спустя какое-то время...))
Нет никакой необходимости опровергать домыслы Георгия. В его "трудах" 99% жажды холивара и 1% истины. На этот 1% приходится правда о длине кузова А6 и объёме багажника. Всё остальное - чистой воды инсинуация.
Ну техническими их даже с большой натяжкой назвать сложно, с учетом всех допущенных ляпов и глупостей. А опровергать и вовсе желания нет. Забавно приведение в авторитет различных мегамонстров на 8-и рейнжроверах из драйв.ру, разносящих все в пух и прах.
После БМВ уже сложно себя чем-то удивить, а чем можно удивить - то стоит от 4,5 млн. и выше. И уже тем более спорить, что из этого лучше, когда даже пофигу, даже если и лучше в чем-то, даже не буду уточнять что [глубоко и отрешенно зевнул].