Нет, я хочу, что бы ты не менял так быстро настроения. И мне наплевать что там унылое, ауди, бмв или бтр. Я равноудален от фанатизмов и религий)
Я катаюсь на дизельной Киа Сид (уг, но терпимо), больше 180-и не едет, но комфортная скорость 140. Пока один, позже жена прилетит От чего офигею, от твоего холодильника? Шильд бмв успел хоть повесить? Признаю когда тему про А6 открывал - сомневался в выборе. В середине темы уже задумался.. А сейчас просто решил, что Ауди - огонь и забыл ту тему Знаешь чего я думаю по поводу твоей следующей тачки?.. Имхо - будет Крузак ЛС200 Я заметил тенденцию, что владельцев БМВ часто на Тойоту потом тянет, даже не решусь предполагать, - почему? ЗЫ: Андрей, я по доброму шучу, не воспринимай близко к сердцу! *зачатки этики.. Прогресс?
Георге, тебя невозможно воспринимать близко к сердцу)) ЛК200 - это автомобиль для пенсов и тех кто в Сибири и на ДВ, а я люблю гонять и красивые машины, а не только гонять)) Ну ничего, сейчас денег подгоношишь, да махнёшь на БМВ, ты уже на некоторых форумах сам в этом честно признался.. только здесь никак не признаешься.
Кстати, вчера прошел 3000 км и начал вдавливать совсем. Очень поразило, как машина стреляет с 60 до 120 - как с места, просто офигенное ощущение! В шашечных гонках вчера RS5 порвал: очень нравится мегаподрывистость мотора в режиме динамик-спорт, эмоции словами не передать. Надо 535d срочно - она еще круче!)) И еще удивило, как это они у дизеля такой басистый красивый звук сделали на разгоне.
Что и требовалось доказать! Я писал об этом ранее, когда дискутировал с Жорой, попытку переубедить себя, что Ауди лучше БМВ он пытается выдавать за благородное стремление просвещения масс и становление их на путь истинный. В конечном итоге он устал это делать и смирился, переключился на другие ценности , что собственно свойственно для человека пребывающего на отдыхе.
Мне, Саш, в дизеле капитально нравятся три момента: 1. Разгон 60-120, и это даже на считай базовом 30d 2. То что он не греется в пробках и не гудит вентиляторами постоянно, источая тепло - у меня даже шторки всего пару раз открывались за все время. 3. Разница в цикле дом-работа между "еле ехать" и "топить во всю" от силы 2-2.5 л на 100 км то есть 10-11 против 12-13. Иногда удивляешься мол как это - ты только что жарил, а расход упал даже, в то время как у бензина он подскакивает до 20-24, а дальше еле падает.
1. Я б даже сказал до 140 2. обратная сторона небольшая вибрация, хотя не берусь судить уровень вибрации в бмв, могу сказать лишь за Ауди. 3. ну ро расход это вообще отдельная песня, кто бы что ни говорил и каким бы строительным магнатом не был, но покупаем мы машину один раз на достаточно долгое время , а заправляем ее каждую неделю.
Вибрация на холостых, в основном - следствие более высокого КПД дизеля. Кстати, в пробках температура даже падает, а не растет как у бензина. На дизеле растет только когда вжаривать начинаешь, но это нормально - так на любом двигателе, независимо от его типа. А с 3TFSI я задолбался вокруг запраки ездить! Ее же ведь еще надо хорошим бензином заправлять типа 98Спорт, а не абы чем, а до нормальной заправки доехать необходимо выбрать время (которого никогда нет), потому что у меня в районе нормального Лукойла нету. В итоге тянешь до последнего и шаришься, как придурок, по центру в поисках 95-го вообще на последних парах бензина доезжая до заветной колонки.
Доброе утро, Андрей Батькович ) А чего бы тебе не порвать RS5? ты теххарактеристики двигателя смотрел? я тебе итак скажу что в шахматки ты порвешь.. НО до 100 по прямой ты ему сольешь по полной. Ты музыку то поставил, противоречивый ты наш?
Во вторник отдаю, какой-то там мегаканальный усилитель с сабвуфером будут ставить, настраевамым по куче настроечных дисков, твиттеры, кроссовер, мидбасы, провода. Вобщем, обещают, что будет круче Бэнга, который как в Ку7. Про РС5: он когда ускорялся на своем РС5, я совершенно спокойно держался сзади и наседал на него еще (что вообще удивило), а потом он подустал от напора четырёх хищных глаз и начал ошибаться в прогнозе ситуации, уперевшись в какой-то Фор Фокус. Видимо это и есть моментное свойство дизеля - 60-120. Это самое мое большое удивление - думал однозначно, что хуже будет.
Поздравляю всех с годовщиной темы! Ровно год назад Ага разместил ЭТО сообщение, которое и положило начало бесконечному трёпу, флуду, разборкам и выяснению отношений! ))) Ура, товарищи!!!