Амбивалентность - это такое состояние состояние, когда любишь и ненавидишь одновременно. Я же помню как ты спрашивал почем можно её в трейд ин сдать Даже не заморачивайся по этому поводу, мы же уже выяснили наши отношения? )) можешь даже грубо сказать, все равно поржем
Хваленое Володино авторитетное аналитическое агентство J.D. Power and Associates составило список самых качественных новых автомобилей, продающихся на американском рынке. Да уж, в основном хундаи и киа. Но ауди отметили, в частности, в топе А6 allroad 2013 Audi allroad Wagon 2013 Audi A8 Sedan за ним идет 2013 Porsche Panamera Sedan Только где-то на задворках после ниссанов затесался одинокий 2013 BMW Z4 Roadster Что-то совсем у бмв с качеством хреново .
Боря... Пусть Ауди продажи поднимает, а не качеством хвалится! С нынешними они в глубокой ж... Так и будут выползать кол-вом проданных А1/А3. Качество уже и у корейцев достойное. У всех одни и те же технологии.
Борис, ты посмотри на рожу этого афериста У него на лицеморде написано, как он переговоры вёл по продаже рейтингов и врёт в прямом эфире
У это мужика из рейтинга фамилия "Сержант"! Ахааааааааааааааахахаха [БОЛЬШОЙ БИГГРИН!] Хорошо, что не старший сержант..
Неоднократно писал, что важен момент на колесьях, а не на коленвале. Вот у дизеля есть полка момента, но ускорение на второй будет отличаться от ускорения на третьей передаче в пределах этой полки, хотя момент на коленвале будет одинаковым. У бензина совершенно другое общее передаточное число. А момент как раз и преобразуется с учетом передаточного числа. У РС оборотичтый атмосферник, до 8500 чтоли крутится, если правильно управлять ей, т.е. держать обороты в области высокой мощности, то начиная с любой скорости, когда это возможно, у данного дизеля нет шансов. Т.к. момент на колесах у РС будет все равно больше. Итог. Просто чувак на РС не умеет на ней ездить. Есть еще вариант, что у него стояли катки не штатные, т.е. большего внешнего диаметра.
Ну в принципе это понятно. Тогда я правильно тебя понял, при езде шашками или при прохождении извилистых треков владельцам атмосферникам надо стараться держать обороты не ниже 4 000, что бы не обоср..ся? ТОгда как дизелисты этим вообще могут не заморачиваться? Просто интересно как это в жизни реализовывается.. ну в смысле на практике
Я сам не верю различным рейтингам, особенно рейтингам страховых компаний из Штатов и Великобритании. Это как "английские ученые" утверждают ... .
По теме. Недавно Почти порвал C63, по крайней мере на нем написано так было. Со светофора, стоял он рядом, загорелся зеленый, слышу рядом зарычало, заревело и резина свистеть начала. Я газ вдавил, коробка уже в спорте была, тут же прыгнул(хвала кваке) и почти обошел его, дальше он потихоньку стал уходить, но до 140 уехал всего на корпуса полтора. Дальше он оттормозился и куда-то слился. Я и спросить не успел, что за зверь. Если реально C63 то как-то не особо он ехал. То ли он с 2 педалей стартовать пытался и коробку перегрел, то ли 92 его кормит.
2.1 вроде того. Но сдавать смысла не вижу. М50D уж очень покоя не дает, а взять ее можно с большой скидкой в определенный момент.