Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 5))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 4 июн 2013.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    В жизни 3.0д - мега достаточно. Понятно, что 5-ти литровый мотор разотрёт в пыль этот дизель после 140.., но где у нас теперь это возможно?

    В идеале, конечно, битурбированный 3-х литровый дизель, который в РФ есть только у БМВ,а Ауди почему-то не спешит его завозить сюда.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Алексей, чтобы так ездить, как пишет дядя Ваня, однозначно нужна механика. Я так всегда на них и ездил, держа передачу так, чтобы обороты были выше 4000 мин-1.

    Я слез а атмосферного Мерса V6 на БМВ, так там даже в спорт режиме коробка с рабочих оборотов спрыгивала и приходилось постоянно злостно его выкручивать, чтобы ехать.
     
  3. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Это для любой машины так. Чтоб максимального ускорения добиться нужно выбирать максимально возможную низкую передачу. Просто у атмо это более выражено. Поэтому при газе в пол и происходит кикдаун у автомата
    вот видос есть, немного не тот, что хотел, но и в нем моменты в поворотах показаны и тахометры.
    http://www.youtube.com/watch?v=yDMTMW30OxM
     
  4. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Я когда на С-ке катался в яхроме, она в спорт-режиме особо ниже 4000 не хотела держать. Думаю, у РС еще злее настройки. А6 бывает и 5000 и больше по несколько секунд держит, в зависимости от того, как вжигал, но все равно не то, т.к. раз держит а раз не держит, где грань мне не ясно.
    Вот когда в ручном режиме еду, по мкаду, например, это просто огонь, обороты 3500-4000, отклик мгновенный и ускорение адское, а главное, не тратится время на переключение передач. Для шашек самое то.
     
  5. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #2805 Jemison, 21 июн 2013
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    За что столько переплачивать?

    Audi A6 Avant 3.0 TDI
    V6, Biturbo 2967 cm³
    230 (313)/3900-4500
    65 l
    6,4 l Diesel
    5,5 s/21,3 s
    250 km/h (abgeriegelt)
    58.250 Euro

    BMW M550d xDrive
    R6, Triturbo 2993 cm³
    280 (381)/4000-4400
    70 l
    6,3 l Diesel
    5,0 s/19,2 s
    250 km/h (abgeriegelt)
    80.800 Euro
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    "Имя, сестра, имя!" (с) )))
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Я уверен, что знаешь, но на всякий случай всё таки скажу.

    У Ауди такая фишка есть, мне она очень нравится: в спорт-режиме если резко топнуть по газу и тут же отпустить, то трансмиссия моментально прыгнет на 2-3 ступени вниз - следом за этим можно вдавливать и выполнять обгон или резкий маневр.

    Я поэтому даже не пользовался ручным режимом - перед всякими манёврами топал по газу и в следующий момент вдавливал газ по факту переходу коробки на 2 ступени вниз. Преимущество метода в том, что не надо переходить в секвентальный ручной режим коробки.
     
  8. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    При условии что ты ее взял за 2,2 млн. получить в трейд ннн 2,1-это отлично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Это данные реального тестирования, к табличке еще прилагалась табличка по расходу и деньгам
    Modell Normverbrauch Testverbrauch Spritkosten bei Testverbrauch Verbrauch bei 200 km/h Spritkosten bei 200 km/h
    Audi A6 Avant 3.0 TDI 5,5 l 8,0 l 12,64 Euro 13,3 l 21, 01 Euro
    BMW M550d xDrive 6,3 l 10,0 15,80 Euro 15,4 l 24,33 Euro
    BMW 550i xDrive 11,0 l 13,4 l 24,12 Euro 20,1 l 36,18 Euro
    Audi A6 Avant 3.0 TFSI 8,2 l 11,0 l 19,14 Euro 21,2 l 36, 89 Euro
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Саш, ну я пока не планирую. Надо дождаться момента и М50D. Они, оказывается, вполне себе у дилеров в наличии встречаются. Так что можно и по хорошей цене урвать еще.
     
  11. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Я не о планах, я о цене)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Ок)))
     
  13. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Что-то похожее бывает делаю. Чаще при обгонах по трассе, т.к. все таки это ближе к режиму ВКЛ/ВЫКЛ. Ручным режимом тоже не особо пользуюсь, так, экспериментирую периодически по Мкаду, если свободно, 2 передачи ходовые, 3 и 4. От 70 до 160 покрывают отлично, и, самое главное, связь с машиной через управление тягой ручной режим дает непревзойденную.
     
  14. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    у ней подвеска небось зубодробительная плюс катки и клиренс как раз для выездов за пределы МКАД....
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144

    Так сравнивай с 535-ой, при чём тут 550д, аналога которой у Ауди просто нет?
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    550д на обычном адаптиве. Катки обычные. Клиренс да, меньше, чем у А6.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Просто топни по газу одномоментно и увидишь как коробка перескочит на 2-3 ступни вниз и будет удерживать включенную передачу в зоне высоких оборотов, готовая к боевым действиям.

    Точно не помню, но по-моему этот финт работает в S режиме.
     
  18. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Поэкспериментирую с этим
     
  19. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Я не сравниваю, я констатирую :), за что на 22,5 тысячи евро переплачивать?
    Правда их в Германии как грязи, 2012 год с минимальным пробегом можно купить с 30% скидкой.
    http://www.autoscout24.de/ListGN.as...40,23&zipc=D&ustate=N,U&results=20&sort=price
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144

    Ну как за что? 0,5 секунды до 100 и 2 секунды разницы до 200 - бездна. ))
    Ну и потом, это же БМВ, а не Фольц. :D