В жизни 3.0д - мега достаточно. Понятно, что 5-ти литровый мотор разотрёт в пыль этот дизель после 140.., но где у нас теперь это возможно? В идеале, конечно, битурбированный 3-х литровый дизель, который в РФ есть только у БМВ,а Ауди почему-то не спешит его завозить сюда.
Алексей, чтобы так ездить, как пишет дядя Ваня, однозначно нужна механика. Я так всегда на них и ездил, держа передачу так, чтобы обороты были выше 4000 мин-1. Я слез а атмосферного Мерса V6 на БМВ, так там даже в спорт режиме коробка с рабочих оборотов спрыгивала и приходилось постоянно злостно его выкручивать, чтобы ехать.
Это для любой машины так. Чтоб максимального ускорения добиться нужно выбирать максимально возможную низкую передачу. Просто у атмо это более выражено. Поэтому при газе в пол и происходит кикдаун у автомата вот видос есть, немного не тот, что хотел, но и в нем моменты в поворотах показаны и тахометры. http://www.youtube.com/watch?v=yDMTMW30OxM
Я когда на С-ке катался в яхроме, она в спорт-режиме особо ниже 4000 не хотела держать. Думаю, у РС еще злее настройки. А6 бывает и 5000 и больше по несколько секунд держит, в зависимости от того, как вжигал, но все равно не то, т.к. раз держит а раз не держит, где грань мне не ясно. Вот когда в ручном режиме еду, по мкаду, например, это просто огонь, обороты 3500-4000, отклик мгновенный и ускорение адское, а главное, не тратится время на переключение передач. Для шашек самое то.
За что столько переплачивать? Audi A6 Avant 3.0 TDI V6, Biturbo 2967 cm³ 230 (313)/3900-4500 65 l 6,4 l Diesel 5,5 s/21,3 s 250 km/h (abgeriegelt) 58.250 Euro BMW M550d xDrive R6, Triturbo 2993 cm³ 280 (381)/4000-4400 70 l 6,3 l Diesel 5,0 s/19,2 s 250 km/h (abgeriegelt) 80.800 Euro
Я уверен, что знаешь, но на всякий случай всё таки скажу. У Ауди такая фишка есть, мне она очень нравится: в спорт-режиме если резко топнуть по газу и тут же отпустить, то трансмиссия моментально прыгнет на 2-3 ступени вниз - следом за этим можно вдавливать и выполнять обгон или резкий маневр. Я поэтому даже не пользовался ручным режимом - перед всякими манёврами топал по газу и в следующий момент вдавливал газ по факту переходу коробки на 2 ступени вниз. Преимущество метода в том, что не надо переходить в секвентальный ручной режим коробки.
Это данные реального тестирования, к табличке еще прилагалась табличка по расходу и деньгам Modell Normverbrauch Testverbrauch Spritkosten bei Testverbrauch Verbrauch bei 200 km/h Spritkosten bei 200 km/h Audi A6 Avant 3.0 TDI 5,5 l 8,0 l 12,64 Euro 13,3 l 21, 01 Euro BMW M550d xDrive 6,3 l 10,0 15,80 Euro 15,4 l 24,33 Euro BMW 550i xDrive 11,0 l 13,4 l 24,12 Euro 20,1 l 36,18 Euro Audi A6 Avant 3.0 TFSI 8,2 l 11,0 l 19,14 Euro 21,2 l 36, 89 Euro
Саш, ну я пока не планирую. Надо дождаться момента и М50D. Они, оказывается, вполне себе у дилеров в наличии встречаются. Так что можно и по хорошей цене урвать еще.
Что-то похожее бывает делаю. Чаще при обгонах по трассе, т.к. все таки это ближе к режиму ВКЛ/ВЫКЛ. Ручным режимом тоже не особо пользуюсь, так, экспериментирую периодически по Мкаду, если свободно, 2 передачи ходовые, 3 и 4. От 70 до 160 покрывают отлично, и, самое главное, связь с машиной через управление тягой ручной режим дает непревзойденную.
Просто топни по газу одномоментно и увидишь как коробка перескочит на 2-3 ступни вниз и будет удерживать включенную передачу в зоне высоких оборотов, готовая к боевым действиям. Точно не помню, но по-моему этот финт работает в S режиме.
Я не сравниваю, я констатирую , за что на 22,5 тысячи евро переплачивать? Правда их в Германии как грязи, 2012 год с минимальным пробегом можно купить с 30% скидкой. http://www.autoscout24.de/ListGN.as...40,23&zipc=D&ustate=N,U&results=20&sort=price
Ну как за что? 0,5 секунды до 100 и 2 секунды разницы до 200 - бездна. )) Ну и потом, это же БМВ, а не Фольц.