Запомни на будущее, Катерин, я говорю только о том, что знаю точно, это насчет "дергания из интернета" - по себе людей не судят. У дяди Вани не дизель, а бензин 3.0T, ну повнимательней. Продолжай и дальше пороть чушь, похожую на АМРвские читалки) За сим общение целесообразным не считаю.
Я закардонные тесты читал, там 6ер оставила в попе Панаму. И вообще оставила очень хорошее впечсатление, кроме цены. Да, и Порше - это не бреге... Это куда попроще...
Сразу не заметила. Следите за мной Бе-бе-бе, давай обижаться Про дерганье из интернета, это я про НЛП.
Погода нынче подкачала , дождик идет дорога мокрая, решил не ехать на тест. Лучше завтра поеду, в машинах дури много по суху всяко лучше и спокойней будет. Ведь хочется топнуть как следует. КстатЕ, на тесте Х5M 50D. очень интересно как трех-турбинный дизель ехать будет.
Расскажи потом. Интересно. Есть мнение, что двух и трехтурбинные дизели в реалиях существенно шумнее, чем обыкновенный 30d. Но сам я могу судить только по Е60, на другом поездить не довелось. Про шумность битурбодизелей говорят как в контексте Ауди, так и БМВ.
Пилять!!! Я в восторге от Х5М 50D!!!! Как едет!!! Какой звук двигателя!!! Как тормозит!!! А что самое удивительное - очень комфортная с учетом 21 дисков!!! Андрей, но то что двигатель слышно сильней- это факт!
Вот это да)))) а как бы немного в деталях про двигатель, каково управление разгоном, скорость реакции на нажатие, ускорение от оборотов, затыки. Можно чуть поподробней?
От приобретения какой машины, из тех которые у тебя уже были, ты получил огромное удовольствие? Такие были вообще?
Мне все очень нравились. Но последними никак не могу себя удивить наверно, спорт-кар нужен)) Самое яркое впечатление по жизни на меня произвел седан Форд Фокус-1 2.0AT в 2003-м году своей необычайной остротой управления и подруливающей в поворотах задней подвеской, я штатные шины на нем стер за 2 летних месяца. Дальше я был в восторге от А4 2.0T Quattro B7, особенно от ее сверхпредсказуемой езды в скольжениях на любых разумных скоростях. А6 3TFSI одновременно удивила и слегка разочаровала. Удивила стреляющим мотором, а разочаровала подрасхлябанным зимой шасси и серьезной недостаточной поворачиваемостью.
Да, спасибо. Столько новых слов, описывающихкоторыми можно описать характер поведения автомобиля, я никогда еще не слышал Задумался об М550D. Где бы найти одну такую)) буду заниматься этим вопросом.
это фраза напрочь нивелирует восторги от динамики. предел человеческой комфортности Е70 без ранфлета - 19. и то не каждая летняя резина впишется. либо ты ездишь на катке без подвески ;-)