Ну, может, так оно и есть. Наверно, соглашусь. Но ведь, с другой стороны, А4 2.0TQ не была спорткаром, а скользить на ней было одно удовольтсвие. Я такого чувства слияния с машиной зимой еще ни на чем не испытывал.
B6 (и рестайл B7) - венец качественного творения Ауди. как и С5. а потом сплошной шлак кетайской гламурности, кривых или тыреных решений.
к сож, только атмосферные моторы имеют максимальную отзывчивость. любой наддув сдвигает/удлиняет время реакции. от "немного" до "йомайо, ну давай уже!".
Низкий вес, низкий клиренс, мощный мотор и полный привод. Еще достаточно жесткая подвеская. ) разве нет? Лучше только а5 скользить будет
Ну так никто и не говорит об абсолютных величинах, речь идет о конкретной машине с конкретным типом двигателя и поправкой на размер колес, так вот я ожидал табурет, а увидел вполне приспособленную к каждодневному пользованию подвеску.
А, ну тогда понятно.. 3.0т вполне может уделать старый С63амг до 100 и может чуть побольше.. Алекс, я ездил на м50д, трактор трактором.. Откуда восторг? Ну прокатись для сравнения на X5 М50i, вот тут хоть есть восторг. Вообще эта тема превращается в таблицу восторгов бмвшников от их бмв, неужели так все плохо? Кстати, был сегодня в музее Мерседеса в Штутгарте, - вот где история и статус
Я там еще в 2001-м был в Зиндельфингене. Музей как музей, а поршевский и вовсе позорище - не могли места под него нормально выделить. Съезди в Нижний Новгород в музей ГАЗа, вот там реальная история, в том числе и венные машины ВОВ, которыми мы войну выиграли. А Мерседесами этими только папуасов удивлять из северной Африки.
Жор, ты случаем не пьян был когда ездил? ну как в том случае с покупкой Ауди. Я сегодня протестил Х5М D50 -5,5 сек, 650i--4,4 сек , 750i-4,6 сек. Так что уже если сравнивать i , то твоя Х5 немножко медленней))) 650. Х5 с дизельным движком отлично едет. Да, признаться 650 подрывает с самых низов и вваливает хорошо до упора, но с низов и Х5 с дизелем валит почем зря, на одинаковом участке манагер разогнал Х5 до 210, а 650 до 230, казалось бы между ними пропасть по ряду показателей, но разница по сути не столь существенная, я б даже сказал бы с учетом что Х5 кроссовер и ему делается скидка на высокий кузов, ездовые характеристики 650 не намного лучше. Вот 750-эт фундаментальный авто , как по динамике и рулежке, так и по комфорту!!!
Ну так ты давно не заходил)) пропал на своем Бенц-клабе Мы тут намедни терли, что у вашего модератора уже за 60 тыс. сообщений, и что он как раз этим вписывается в идеологию марки
Ну понятно дело, что 3.0 TDI с разницей от 3.0Т всего в полсекуны в жопе у С63, а 3.0Т рвет его в легкую))). Все верно Жора, все согласно твоей концепции)))
Я тут каждый день))). Просто ту ветку прикрыли, и все, потерял след...))). Ну как оно, f10, радует? А то 150 страниц я не проштудирую...