В след раз не поеду ни на какие тест драйвы, просто спрошу Ваше мнение, ведь оно ж исчерпывающее )))! Истина последней инстанции))!
Очень много грамотных пользователей перестают посещать форумы, потому что малограмотные (технически) и плохо разбирающиеся в различных вопросах пользователи, которых большинство, не любят тех, кто действительно разбирается в обсуждаемых вопросах, а так как таких не разбирающихся большинство, то некоторые, чувствуя за собой это большинство, бывают очень агрессивны и недовольны, что их лишают мифов и заблуждений, с которыми они живут. Но, полагаю, что АМР не дрогнет и продолжит свою технически-просветительскую миссию. Неоднократно, в том числе и мне, он помогал пользователям форума правильными техническими советами.
КАВ только бы вам вместе с АМРом не мешало бы разделять такие вещи , как технические тонкости и субьективное восприятие! Или Вы полагаете что все можно подгонять под один шаблон??)))) Малограмотными зачастую бывают те, кто малограмотными остальных называют. Судьи кто?
У меня риторический вопрос)) а как можно забанить за "личную неприязнь"? Это все равно, что если бы в реальной жизни людей сажали за то, что посмотрели криво. Амр, забань лучше сам себя за придурковатые посты и манипулиции пользователями, или как среди ваших это модно называется - "троллинг". Я к тебе, есчо, тоже личную неприязнь испытываю! ..)
Трезв конечно, это же тест драйв был.. Просто все эти откровения и секунды разгона, которые ты на бмв испытал мне доступны уже сейчас на моей машине. Выше я уже писал, что под твой характер больше всего подойдет 7-ка, так что бери и радуйся- отличный авто
Это когда пишешь гадости человеку в публичный форум, начисто забывая о теме оного. Т.ч. исключительно ради хамства.
Ну вот об этом я постоянно и говорю, когда два человека бьют друг друга своим субъективом, в поисках истины нужно обращаться к третьей стороне Все таки я доволен созданием той темы про преимущества А6, так как в итоге она отсюда уползла и воцарился мир
Какой мой? В опеле? Ни разу не доливал. В кушке? Нормальный расход есть, гонщики могут литр между ТО заливать, остальным светит поллитра и то не факт. Раньше и 5 было "нормой".
Жор, тебе доступна лишь динамика отличная от моей на 0,6 сек. А между тыоей и 650 разница 1,1 сек, в этом диапазоне 4-6 сек до сотни 1,1 сек вот это по настоящемо пропасть! Семерку Жор я брать в ближайшем будущем не буду, не мой бюджет! А из штанов выпрыгивать не вижу смысла, мне кажется лучше быть, а не казаться.
Экстремизм плох в любой форме ;-) Касаясь Е70 и 21 - я сравнивал Е70 19, 20 и Е71 19 и 20. Вторые откинем, т.к. речь шла про Е70, хотя надо признать, что машина очень жоская в принципе. Так вот без ранфлета Е70 19 на зимнем мишке была вполне себе. На 20м летнем бридже (есс-но в скоростном индексе) уже откровенно дубово - резина перестает отрабатывать мелочи, передавая это в подвеску. Например, засфальтированные поперечные рельсы проезжает неприятно. Их же (то же место!) зимой посуху было заметно комфортнее на 19х. Так что 21 будут совсем дубовые. Только если не сравнивать это с чем-то почти без подвески или "на изоленте".
Не переживай. Эти слова от типа обиженных звучали сто раз. И ничего не менялось. Приходили новые разные и кто-то начинал снова пороть ерунду, кто-то внимать, кто-то конструктивно дискутировать. Это жизнь. Камрад пострадал за откровенный мат. Причем вопреки правилам - только со 2го раза. А то, что он попался на простой развод неких дилеров, снявший ролик в расчете, что лохи сожрут подмену и не заменят, - лишнее подтверждение его технической малограмотности, которую я давно отметил. Но это уже апофеоз.
И все таки я настаиваю, что мои впечатления от подвески были именно с учетом того что это был Х5М 50D, абсолютные величины я не брал в расчет
Я очень хорошо отношусь к марке Мерседес, но к большому своему сожалению ни разу не ездил на АМГ моделях. Видел лишь несколько видео как едет С63 по немецким автобанам и уделывает спорт байк, ибо у последнего ограничение 300.