меня интересовало исключительно, существует ли для вас нечто среднее? золотая, так сказать, середина? среди моих знакомых, которые ездят на х5 (не важно сейчас, МЕ, не МЕ) люди средней комплекции, что мужчины, что женщины. Никто не напрягается так. И не говорит, что езда сродни табуретке. Я тоже со своими 58 кг живого веса дискомфорта в качестве пассажира не испытываю. Кароч, вес наращивать не собираемся) Все остальные подробности в ответах на поллиста - ваши рассказы о личной жизни и окружающей действительности (какие то толстые люди на крузаках и с "подушками" в 40 кг, простите, не вникала))
Марго, ответ в конце того сообщения. развернутый. Понимаю. Ибо фанатов ххх знаю давно и хорошо. Эти только после литра тихо скажут, что "диски 20 - пантовые, а что трясет - потерпим, прокатаем, грыжи выбросим, зато драааааайв".
предвидела реакцию, хотела сразу написать про прочитанный пост БЕЗ ТЕКСТА (тока скобки) в мой адрес - вот и ответила. Думаю, на этом закончим. даже отрицать не буду. можете забанить за флуд во флудильне если надо я могу и крепкое слово вставить, ну, чтобы уж наверняка
Я не люблю бмв, я всего лишь констатирую отношение к этим авто моих друзей-приятелей. Возможно, ваш пост и отражает действительность, но еть два нюанса - первое, они не фанаты ххх, второе, они люди непьющие, вот беда) так что правды мы так и не узнаем... поехала я работать. спорим опять ни о чем. субъектив...
То есть ты даже в мыслях не допускаешь, что можешь ошибаться в своих "первопричинах"? Так я еще раз готов повторить: в момент размыкания сцепления синхронизаторы уравнивают скорость вращения шестерен (а не момент) и после этого происходит переключение передачи, дальше сцепление включается и в зависимости от плавности его включения происходит то что происходит. Ни о какой зависимости от моментов и речи быть не может, не знаю, с чем здесь спорить и откуда это взято))
КАВыч тоже отжог со своим "двойным выжимом". Нашли блин с кем спорить. Ха. А вроде взрослые дядьки с виду. Это все равно, что я начал бы что-нибудь Акеле про оружие доказывать.
мне стыдно вторично предложить тебе осознать то, что в МАДИ не разжевали (таки "вершковое" высшего образование в РФ - зло). возьми две шестеренки из бумаги/бальсы/легкого пенопласта, раскрути по-разному и быстро соедини. а потом две из разного по массе металла. и сравни разницу. так и трансмиссия - если бы с двух сторон не было значительных сил - не надо было бы ничего выравнивать по оборотам, переводить в тепло, и пр. третий раз не буду. сорри.
Лучше и не надо. Потому что одобрение твое мне не требуется)) момент уравнивается очень и очень малый - это лишь момент вращения первичного вала КПП с ведомым диском сцепления, причем при выжатом сцеплении все это отсоединено от двигателя, ну мозг то включи)) НО! Включение передачи происходит именно, когда выравниваются угловые скорости ведущего и ведомого валов КПП - на это заточен сам механизм синхронизатора.
В причине бана Леши надо поменять формулировку с "Личная неприязнь" на "За правду". Ибо реальный мудак, как в общении, так и технический. Желтый дом по тебе, Саша, плачет.
сила действия = силе противодействия. когда ты приводишь момент от двигателя, то в момент зацепления шестерен возникает такая же большая сила противодействия. чтобы не разрушить шестерни и нужны синхронизаторы-фрикционы, которые действительно... убери значительную разницу моментов и нужда в синхронизаторах отпадет. зы упорно не хочешь смотреть откуда и какие приходят силы. без которых все "причиндалы" бесполезны. зы зы "За правду" - это когда граблями оправдывают преимущества вил, не понимая, что это разные вещи?
Володь, а ты можешь, например, коллегу своего забанить? Просто от него реально блевать многих тянет. Есть же ЗАКОН, а Амр - подкованный провокатор, в чем он ночью по синьке признался. Ну и все!
А меня - не тянет. Может потому, что многое понимаю? А вот "двойным выжимом" я еще 30 лет назад пользовался. Некоторые в то время толком даже разговаривать еще не умели и пешком под столом ходили.