Атермальная тонировка реально решает. Пробовал, разница очень ощутимая. Даже хотел (и всё ещё хочу) перетонироваться.
Понимаю о чем ты говоришь, такая же ситуация складывается и с камерой заднего вида, когда назад выезжаешь. Вещь удобная, но вопрос о том насколько автомобиль премиален с камерой и непремиален без неё- это за гранью добра и зла. Это я про АМРа, еси чо.
Судя по кол-ву ободранно-помятых вне ДТП машин в сервисах и у страховщиков таки экономия на примитивном комфорте вроде туалетной бумаги вместо лопухов сильно мешает людям. Хотя вполне представляю, что 8 из 10 - мудаки. Особенно из купивших голый шильдик.
Всячески прижался к монитору))) Спасибо, АКлабовцы Пойду что ли выпью рюмку за ваше процветание Вот тоже от этого кайфую! Часто нажимаю газ еще до апекса, чтобы боком пошуршать для полного драйва)
Премиальность по мне - это бренд, прежде всего. Камри вот большая машина, но многие издания её относят к Д классу. Потому, что поставить её в один ряд с МБ, БМВ и Ауди рука не поднимется. Лексус ещё туда-сюда.. Опции не имеют отношения к премиальности. Скорей уже сама возможность выбора этих опций, чего у япов нет и никогда не было, - там только пакетные варианты. Без камеры сзади можно обойтись, но когда к ней привыкаешь - уже дискомфортно, как и к такой мелочи, как опускающееся правое зеркало.
Атермалка гасит УФ и нагрев, а глаза как слепило, так и слепит. Это две разные функции. Как грабли и вилы.
А по мне это технологии и комфорт. Т.е. как хорошие часы подразумевают удобный ремешок-браслет, так и премиальный авто должен быть максимальной удобным (в широком смысле). Иначе это погремушка для мудака, как тут модно описывать гламурных кастомеров.
Мне нужно ответить в таком же стиле?- как удобно У меня ллюмар по кругу и шторки. 6 лет. - ну че сказать , херовая тонировка, могу только посочувствовать Подскажу, что в машине обычно 5 окошек, куда можно смотреть сзади. И шторка на своем стекле позволяет за секунду убрать слепящее солнце, либо открыть и наслаждаться видом. За секунду. Тонировка не позволяет ничего. В том числе смотреть в окошко, из которого в глаза бьет солнце.- - туда смотрите сами, если конфигурация шеи делает такой просмотр удобным. Что за дрочь , туда/суда, поднял/опустил, снова поднял и снова опустил??? Тоже так думал лет 10 назад. Три машины прошло, три варианта тонировок и ... по факту ничего не решает, кроме стыдливого скрывания содержания салона. Ну разве что нулевку в два слоя не делал. Шторка - абсолютный и недорогой рулез. Даже не знаю зачем столько дискутировать о примитивном опциональном удобстве.- были машины и без шторок и со шторками, шторка беспонтовый понт, практическая польза от них минимальная.
Я примерно о том же, но наличие или отсутствие тех или иных опций не является определяющим.Тем более столь второстепенных опций.
Собственно темная тонировочная пленка вполне работает как атермалка. Вон все массово сняли пленку с передних стекол и сразу заныли как жарко стало. Но и раньше когда солнце светило, то сразу двойные козырьки выцепляли или поджимались под потолок - слепило ж все равно.
Ну ты же понимаешь, что тому же Сеико, Ситезену или даже Лонжину сделать ремешок, как у Бреге (для примера) - не вопрос. Даже с золотой застёжкой. Даже целиком в золотом корпусе. Но без надписи Бреге, это будет Лонжин, Сеико и Ситезен.
Ну вот, наконец то !!!С чем сам спорил , к тому же и пришел! Только понятие УДОБСТВО для всех разное, одному удобно в комфортном сиденье, а другому с клиренсом в 25 см и профилем шиш 60-70. Т.е. каждый сам выбирает что удобно ему и что ему нужно . Нужны шторки- бери, нах. всем доказывать что без них машина не машина?
Возвращаясь к аналогии с часами... )) Бреге в стальном копусе, с самым простым механизмом и каучуковым ремнём - это БРЕГЕ!!!
Вопрос о том, что часы любого класса должно быть комфортно носить. И если прострочка винила на сейке может немного натирать, то на лонжине это просто ... мудачество! Особенно когда можно выбрать другую модель ремешка.