Вот что нужно мне согласно принципу разумной достаточности: Ваша конфигурация Итоговая цена 3 567 794,00 рублей Выбранные опции 887 794,00 рублей 535d xDrive Седан 2 680 000,00 рублей Цвет кузова, отделка интерьера и легкосплавные колеса Индивидуальный цвет (Часть Спортивный М-пакет) 0,00 рублей Кожа 'Dakota' Цвет корицы (Часть Спортивный М-пакет) 73 694,00 рублей 18" Легкосплавные диски М-типа Double-spoke 350 M с разноразмерными шинами (Часть Спортивный М-пакет) 0,00 рублей Интерьер Отделка салона вставками "Fineline" Антрацит (Часть Спортивный М-пакет) 9 548,00 рублей Спецпредложения и пакеты опций Спортивный М-пакет 278 372,00 рублей Дополнительное оборудование Рекуперация энергии торможения Стандартная опция Сервотроник Стандартная опция Обогрев рулевого колеса Стандартная опция Шины с возможностью аварийного хода после прокола Стандартная опция Болты - секретки Стандартная опция Спортивная автоматическая коробка передач 8 365,00 рублей Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника 31 522,00 рублей Автодоводчик дверей 36 010,00 рублей Климатически комфортное ветровое стекло 15 710,00 рублей Камера заднего вида 23 565,00 рублей Знак аварийной остановки и аптечка Стандартная опция Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом 30 910,00 рублей Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида 0,00 рублей Пакет курильщика Стандартная опция Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые (Часть Спортивный М-пакет) 94 504,00 рублей Система складывающихся задних сидений 28 155,00 рублей Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины 0,00 рублей Подогрев передних сидений Стандартная опция Кожаная отделка приборной доски BMW Individual 70 266,00 рублей Автоматический контроль климата на 4 зоны 26 442,00 рублей Керамическая отделка органов управления 30 930,00 рублей Переключатель режимов движения, включая ECO PRO Стандартная опция Пакет освещения 15 710,00 рублей Омыватели фар высокого давления Стандартная опция Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) Стандартная опция Датчик дождя, включая автоматику включения фар Стандартная опция Биксеноновые фары Стандартная опция Адаптивное освещение поворотов 25 299,00 рублей Динамический круиз-контроль Стандартная опция Аудиосистема Hi-Fi Professional, Logic 7 55 087,00 рублей Функция Hands-free с USB-интерфейсом Стандартная опция Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации) Стандартная опция Многофункциональный дисплей на приборной панели 33 705,00 рублей Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа (Часть Спортивный М-пакет) 0,00 рублей Аэродинамический М-обвес (Часть Спортивный М-пакет) 0,00 рублей Внешний дизайн "Глянцевый чёрный" BMW Individual (Часть Спортивный М-пакет) 0,00 рублей Обивка потолка салона BMW Individual, Aнтрацит (Часть Спортивный М-пакет) 0,00 рублей Исполнение для стран с холодным климатом Стандартная опция Спутниковая противоугонная сиcтема BMW Стандартная опция
Я говорю, что одно без другого это выбор мудака (с) или детдомовского бандита. При условии, что речь не про хобби или игрушке. Ну Лексус это опровергает. Или современный Бугатти. Харлей это как Ламбо. Мы все же о другой категории размышляли.
Я не столько про выбор, сколько про премиальность того или иного товара. Благо, не БМВ и Бреге едиными жив человек, есть и другие премиальные бренды и в авто и в часах. Лексус не стоит ничего без Тойоты. Да какая разница... А Ламбо - это на 200к более дешёвая Р8. И? Есть деньги - купят Ламбу, потому, что это Ламба. Пусть это Лакшери сегмент, но какая разница-то? Бренд обуславливает позиционирование, а не качества товара.
Вот смотри - у Черри не прокатило простое позиционирование. Ибо с качеством был туман. У Сеата свое типа-спортивное - тоже. Ибо тоже с качествами напряг. И у Киа-Хрендая тоже. А в рамках совка у Боски - тока чуркистан уверен, что треники с завитушками это круто. Так что подход со стороны продавца правильный, но покупатель не всегда хавает лапшу с ушей. Если у Ламбы свистит из уплотнителей дверей, то это простительно (это драйв!). А если у 760i, то нет (это брак).
Может быть С6 так и не умеет, ты ездил и тебе лучше знать Но С7 это делает так, как никому в тройке не снилось..- я ездил, мне лучше знать Ты бы прокатился все таки на С7 ради эмпирических знаний?.. Только будь осторожен, это не бмв, это очень быстрый автомобиль По теме шторок соглашусь с АМР, это очень удобная функция, особенно если они полностью электрические.
Ну Черри, КИА и Сеат - это всё не работа бренда на товар, а пока ещё очень даже наоборот. Боско - вообще отдельная история.
Гоша, Ауди не умеет проходить повороты, как это делает БМВ. Тупо не умеет. Спасибо Торсену и его реинкарнациям. Извини, если огорчаю тебя в ДР! ))
хорошо, давай возьмем Ауди начала 90х. А8 - это ход конем в премиум ровно такой же, как и Хрендай с Экуусом. почему? помелькали на пьедесталах и в кулуарах. потом появились в рознице для мудаков (с) - "прикоснись к спорту высших достижений", даже если и на корточках сидишь хуже всех в ауле. мне кааца ты слишком высоко оцениваешь бренды только как имидж (причем спорный) в принципе. да и ладно бы само качество в наши дни выдерживалось. а то ить кетай, бангладешъ и пр.
И? А8 самая непродаваемая до сих пор в этом классе из т.н. немецкой тройки. Сначала появился некто Боско ди Чильеджи (он же скупивший весь Пассаж, ГУМ и много чего ещё, организатор ежегодных "Черешневых лесов" и прочая, прочая, прочая некто Куснирович). Куснирович - бренд. В РФ. Как это не печально.
Я тебя умоляю - 9 из 10 тех самых в трениках и понятия не имеют о ФИО владельца и его сети бутиков. Они видели по ТВ, они видели у крутых столичных родственников и они созрели докопить. Сколько ведер чорной паленой икры в Русском Доме каждый раз выставляецца - важно лишь ограниченной горстке людей, в основном халявщиков зы А что ты думаешь про Кауфманн и Белугу? Но она в тройке! И там вряд ли появится Экуус ;-)
Саша, знаешь почему ты бедный? Потому что ты мерзкий. В общении. Надеюсь, эти слова попогут изменить тебе ситуацию.
В молодости я тоже обожал делать скоропалительные выводы и давать смешные советы. Которые никому не помогали, как обычно.