просто часы. легкие и тонкие. тиссо титаниум и радо сентрикс. омегу симастер продал - не мог привыкнуть к кирпичу и автозаводке.
А я сегодня возобновила традицию, бегать вечером в Воронцовском парке, прибежала вся мокрая и голодная, смотрю на утренний эклер из кондитерской и думаю если я ему попку на ночь отгрызу, а утром доем, то ведь ничего не будет
Не ради спора, но в московском бреге они (5817ST/Y2/5V8) стоили (сейчас этой модели нет в продаже) >500 тыс. руб.. У перекупщиков 14-15 тыс.$. Что в общем-то, для железа без хронографа вполне себе не мало. Даже на фоне железного ролекса за 5-6 тыс. $.
оч красивый! а мне все больше и больше идея с шутингбрейком нравится. хотя неликвид наверное знатный будет с V8
А кто у нас прошаренный в части двигателей? Скажите такую вещь. От жары (>30C) и, соответственно, низкого содержания кислорода в воздухе больше теряет мощность бензиновый мотор или дизельный? (при прочих равных)
я бы предположил что дизель сильней теряет тягу . Ввиду меньшей горючести оного топлива. т.е. ему надо по идее больше кислорода для воспламенения, а при нагревании воздух расширяется и молекул кислорода в одинаковом объеме становится меньше, чем при низких температурах. Но это все не более чем предположения.
Дизельное топливо в некоей пропорции с воздушной массой под давлением детонирует в цилиндре и расширяется (в смысле не горит, как бензин, а именно детонирует). Но каково соотношение и какие именно составляющие воздуха на это влияют или в какой пропорции с самим дизельным топливом - этого ДАЖЕ )) википедия не знает. Сцк
Детонация или горение, для того и другого нужен кислород. ты мн лучше в личке ответь на вопрос , что ты по-этому поводу думаешь)))
Бензиновый. У него ниже степень сжатия и он сильнее нуждается в катализаторе-О2. Потому и в горах они ощутимо быстрее выдыхаются, чем вонючки.