Кстати, надо бы отделить натуральные (атмосферные) моторы от наддувных. Жара это не только меньшее кол-во кислорода на единицу объема, но и снижение эффективности работы интеркулеров, что также снижает кол-во кислорода, поступающего в камеру сгорания, и соотв падение мощности.
Теперь понятно. Меня и удивило в моей вонючке, что вчера 33С было, а машина протухла гораздо меньше, чем бензин. В то время как 3TFSI протухал до такой степени, что коробка толкаться начинала и приходилось ее в спорт-режим переводить, чтобы она окончательно все нервы не вымотала. Удивился.
Не забываем, что в жару увеличивается нагрузка на двигатель и от подвесного оборудования - компрессор кондея работает на макс, вентиляторы на макс, генератор напрягается, мотору приходится отдавать больше сил ;-) А на низких оборотах их и так, мягко говоря, недофига.
Пусть воняет, главное, чтобы не дымила. Я этого больше всего боюсь, но со своей стороны на F10 я со стороны таких фактов не замечал. Хотя, по правде сказать, и воняет не сильно.
Вот и читаю вас и думаю, а не попробовать ли дизель в следующем авто Уже накатался на бензине, все клево, но не экономично. Зимой особо не погоняешь, а для лета есть мото и драйва за глаза Правда тут недавно читал, что глава АМГ считает, что дизель не вариант для заряженных версий, а инженеры бмв и ауди утверждают обратное.. Кстати, в дтм дизели выступали?
Почему не ожидал? Зачем упираться фактам преимуществ дизелей? Просто уже в 10-ый раз в отпуске поражаюсь за экономичность дизеля.. Сейчас вот проехал от Голландии до средиземного моря с множественными поворотами. На спидометре около 3000км и все это на 3-х баках топлива и то заливал не с нуля, а когда доходило чуть меньше четверти.. И это на Киа Сид, а в прошлый раз фольц Пассат еще экономичнее был с двумя дизельными литрами. Но если бы мото не купил, о дизеле и не думал бы. Понятно что дизель хуже и по мощности и по шуму и по зимней эксплуатации, но уж очень много преимуществ в части экономии
Возьмешь машину тяжелее 2.2 тонн - попробуй. Там хотя бы по месту, да и драйв не нужен - тошни себе и считай копейки на топливе. Еще можно и реплику часов взять и костюм абибас. Вроде как и настоящие, но знаешь...
Он совершенно прав. Если "заряд" не для таскания прицепа в спортобвесе. Насчет инженеров ауди и бмв - так они даже не планируют дизельные RS4-RS6 или M3-M5. Нельзя же всерьез обсуждать "M50d" и прочие поделки для пустоголовых сельских лошков.
"По мнению сотрудника AMG, дизельные двигатели не могут дать агрессии, линейности и породистого звука, как бензиновые моторы."(с) http://auto.onliner.by/2013/04/11/mercedes-181
В ДТМ бензин. Там единый регламент для всех, это же не цирк с конями а-ля "Ле Манн", где в одном классе и бензин едет, и дизель, и Тойота со своими гибридами.. )) Кстати, в ДТМ Ауди заднеприводная, коли чо.
Мудак какой-то. Сказал бы проще. Мы прое...ли время и ничего не сделали кроме старого голимого 350CDI.
Немного правды есть только в слове "линейность", но это тоже не про мерседесовские моторы, в этом плане Ауди лучшие, как 3TFSI - этот мотор действительно линеен.