Ладно, вернусь к этому вопросу через год, а пока покайфую на 3.0т. Но уже чувствую, что с годами прагматичность берет верх
Жор, твои года измеряются парой недель)))). Ты ж тока две недели мне доказывал что ты выбираешь только бензин , даже пытался дать этому научное обоснование
у дизеля свои применения, у бензина свои. смотря по задачам. семейный жып вполне может быть дизельным. если нет аллергии на вонь, тряску, шум и обязательные догреватели. и можно у$ирацца до смерти, но нет у современного дизеля комфорта бензинки. и боюсь не будет. машинка для души и драйва дизельной быть не может. разве что в виде исключения (подчеркивающего правило). думаю лет через 10 технологии совсем сблизятся и будет что-то новое и оптимальное. мерс и бмв вовсю стараются.
Ты щас себе или кому то еще про год заливаешь?Скажи честно - при первой возможности пересяду на дизель!
А Интернет-робот АМР продолжал генерировать случайные сообщения по ключевому слову "дизель" и "недостатки дизеля" ))
вообще-то это самый мощный 3-литровый дизель на рынке без двойных наддувов. аналогично у мерса самый мощный 4-цилиндровый дизель (250CDI, объем 2.1). так что тут они вполне на коне и лишь задержались с наддувным бензином 3 литра.
шумный и не едет, как и 250CDI и проч. Дизель БМВ куда совершенней и легче и поет так просто песня. 2.0Т - откровенное УГ на Ауди, потому что выбрасывает черный дым даже уже будучи новым и модернизированным. Сам лично видел на светофорах много раз. А по вибрациям хуже дизеля. Если че, ел и ездил.