Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 5))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 4 июн 2013.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    В мыле тоже тихо.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    А по замерам наоборот - заметно быстрее на трассе.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Этот дизель - коптящее старьё неедущее.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Неужто порвали как котенка? :shock:
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Да нет. Просто Твои примеры с замерами касаются сравнения ML350CDI и BMW X5 30d Е70, а на нем дизель старого образца 245 л.с. Тот, который в моей машине и будет на будущем Х5 - он обновленный 258 л.с. с улучшенной топливной аппаратурой с давлением впрыска 2000 атмосфер, очень тихий и баритонистый R6. А тот дизель, который ты приводишь в пример - УГ, он старый и у него масса технических недостатков, к тому же он вибрирует, что особенно плохо для легкового седана.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #3606 AMP, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Я его знаю по Ф25. Нормально так звучит и после 120 сливает 35i.
    На ХХ его почти не слышно, как и дизель на мыле.

    Мне кааца ты говоришь про 350CDI старого поколения - 228лс и 500Нм. Тот и правда шумненький и дохленький был.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    После 120 - Да, согласен. Но мне очень нравится то, что происходит между 40 и 120-ю. Просто песня. А казалось бы банальнейший 30d.
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Это тот, который на GL350 стоял?

    Я на этом дизеле ездил на предыдущем ML350CDI еще.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Ага. И на 320CDI.
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.146
    до 100 6,7 сек. )) У Ф10 и А6 - 6,1.
    Но хуже то, что у МБ больше нет дизелей, этот самый мощный в линейке. А у БМВ их ещё 2 сверху.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Ну не знаю. После 35i он не песня, а рычание насилуемого гризли. Нет задора и огня, тока надрыв. Вот как 35i поет на 7 тыс оборотов (и дальше) - это звуууук, это драаааайв!
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У F10 теперь пишут на сайте, что 6.0 секунд ровно. по ощущениям похоже, так как до 120 стреляет как мой 3TFSI, а дальше становится несколько медленнее.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Даже у ауди есть 3.0 битурбо, а у мерса и этого нету.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #3614 AMP, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Думаю, что приоритет взрослым моторам - нормальное топливо и кол-во цилиндров, Мерс не просто так отдал. Старшие моторы очень могучие и свежие. В отличии, кстати, от ХХХ (50i - древнее и дохлое чудо) и частично - ОООО (движок на RS6 могуч, но на обычных машинах им не пахнет).

    420CDI был староват и его заслуженно похерили. Думаю скоро выйдет что-то (для W222/X166 и дальних бросков), но вряд ли это будет звучать гордо (как 500/600) и ехать так же.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Слышал я этот поросячий визг, на Х5 35i, правда. Мне не понравилось ВООБЩЕ. Дизель интереснее звучит с таким рокотом заутробным!


    Кстати, на bmw.de в конфиге новая М5 появилась.

    http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/5er/m5-limousine/2013/design.html

    нет машины красивее!
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.146
    Думаю, банально не сделали ничего нормального пока.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Вполне вероятно. А может намеренно растягивают новые моторы так, чтобы каждый год новый появлялся.
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.146
    Руль - зачёт! :thumbup:
     
  19. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Я ради интереса подключал OBD синий зуб адаптер к машинам с турбо бензином и атмосферником, и катался длительное время в жару, и не только, а сам смотрел на телефоне температуры поступающего во впускной коллектор воздуха. На атмо ситуация куда хуже, так как воздух идет из раскаленного подкапотного пространства через горячие патрубки и не охлаждаясь поступает в цилиндры. Поэтому после пробки его температура у меня превышала 80 градусов, и от нажатия на газ почти не падала. На турбо движке наблюдался эффект некого проветривания. Т.е. в пробке воздух нагревался так же до 80, но затем при нажатии на газ и прохождении воздуха через относительно холодный интеркулер, температура резко снижалась ниже 50, что для того двигателя было штатным режимом работы, при котором давление наддува еще не снижалось. Отпустишь газ, снова растет, нажмешь, сразу падает. Поэтому я сделал для себя вывод, что атмосферники должны еще больше в жару подсаживаться.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.146
    Странно, что нет ничего дизельного битурбового, как у Ауди и БМВ.

    Машины реально зачётные. Поэтому и продают свой Е-класс хуже всех в тройке.