Да нет. Просто Твои примеры с замерами касаются сравнения ML350CDI и BMW X5 30d Е70, а на нем дизель старого образца 245 л.с. Тот, который в моей машине и будет на будущем Х5 - он обновленный 258 л.с. с улучшенной топливной аппаратурой с давлением впрыска 2000 атмосфер, очень тихий и баритонистый R6. А тот дизель, который ты приводишь в пример - УГ, он старый и у него масса технических недостатков, к тому же он вибрирует, что особенно плохо для легкового седана.
Я его знаю по Ф25. Нормально так звучит и после 120 сливает 35i. На ХХ его почти не слышно, как и дизель на мыле. Мне кааца ты говоришь про 350CDI старого поколения - 228лс и 500Нм. Тот и правда шумненький и дохленький был.
После 120 - Да, согласен. Но мне очень нравится то, что происходит между 40 и 120-ю. Просто песня. А казалось бы банальнейший 30d.
до 100 6,7 сек. )) У Ф10 и А6 - 6,1. Но хуже то, что у МБ больше нет дизелей, этот самый мощный в линейке. А у БМВ их ещё 2 сверху.
Ну не знаю. После 35i он не песня, а рычание насилуемого гризли. Нет задора и огня, тока надрыв. Вот как 35i поет на 7 тыс оборотов (и дальше) - это звуууук, это драаааайв!
У F10 теперь пишут на сайте, что 6.0 секунд ровно. по ощущениям похоже, так как до 120 стреляет как мой 3TFSI, а дальше становится несколько медленнее.
Думаю, что приоритет взрослым моторам - нормальное топливо и кол-во цилиндров, Мерс не просто так отдал. Старшие моторы очень могучие и свежие. В отличии, кстати, от ХХХ (50i - древнее и дохлое чудо) и частично - ОООО (движок на RS6 могуч, но на обычных машинах им не пахнет). 420CDI был староват и его заслуженно похерили. Думаю скоро выйдет что-то (для W222/X166 и дальних бросков), но вряд ли это будет звучать гордо (как 500/600) и ехать так же.
Слышал я этот поросячий визг, на Х5 35i, правда. Мне не понравилось ВООБЩЕ. Дизель интереснее звучит с таким рокотом заутробным! Кстати, на bmw.de в конфиге новая М5 появилась. http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/5er/m5-limousine/2013/design.html нет машины красивее!
Я ради интереса подключал OBD синий зуб адаптер к машинам с турбо бензином и атмосферником, и катался длительное время в жару, и не только, а сам смотрел на телефоне температуры поступающего во впускной коллектор воздуха. На атмо ситуация куда хуже, так как воздух идет из раскаленного подкапотного пространства через горячие патрубки и не охлаждаясь поступает в цилиндры. Поэтому после пробки его температура у меня превышала 80 градусов, и от нажатия на газ почти не падала. На турбо движке наблюдался эффект некого проветривания. Т.е. в пробке воздух нагревался так же до 80, но затем при нажатии на газ и прохождении воздуха через относительно холодный интеркулер, температура резко снижалась ниже 50, что для того двигателя было штатным режимом работы, при котором давление наддува еще не снижалось. Отпустишь газ, снова растет, нажмешь, сразу падает. Поэтому я сделал для себя вывод, что атмосферники должны еще больше в жару подсаживаться.
Странно, что нет ничего дизельного битурбового, как у Ауди и БМВ. Машины реально зачётные. Поэтому и продают свой Е-класс хуже всех в тройке.