У меня от напрягающегося дизеля болит голова. Слишком грузит звук. Причем и едет не как ожидаешь, нет линейной корреляции слышу-вижу. И ваще в дизели не верю. Нищебродство это ацкое
Данные правильные и интеркулер не ради прикола придуман. Но есть другое "но" - избыточное давление наддува (читай - поступление О2) позволяет догнать нужный объем тогда, когда атмосферка вынуждена дышать просто как дышится. Дохнут они оба, но по-разному - турба получает раздутую турбояму, а атмосферка просто медленнее набирает мощность.
о, блин, Ауди настолько доэкономились, что и в А3 седан влепили сзади полузависимую балку. и чем это премиальнее астры или октавии или, господи, мексиканской джетты? урезанным багажником? упирающей-то головой в потолок? фу, какой позор.
Да не, КАВыч, у меня была машина 4 года с 2.0Т марки Хорьх. Вибрации от нее и шум на холостых хуже, чем у дизеля БМВ. После 60 ткм пробега эти вибрации почему-то еще сильнее стали, так что сиденье стало дрожать даже.
с младшими моторами - балка. со старшими многорычажка. у астры и октавии аналогично. а вот мазда3 новая тока с многорычажкой. бгык. Дороги в Венгрии, конечно, получше наших, но специально неровности выискивать не приходится — их тут полно. И седан Audi A3 с упрощённой задней балкой едет по ним довольно странно. С одной стороны, подвеска жёстко отрабатывает и мелкие, и средние ямки, с другой — позволяет кузову крениться в повороте. А если в вершине виража вздутие асфальта, то может и заднюю ось переставить. Седаны с независимыми задними подвесками подобной хромотой не страдают и едут, как по струнке, вне зависимости от качества дороги.
А смысл? . У F10 3TDI каждая лошадь везет 7,23 кг массы У C7 3TDI каждая лошадь везет 7,02 кг . Вдобавок у Ауди момент больше на 20 Думаю шансов нет
Для честного заезда нужен ряд условий, невыполнимый в совокупности - машины после ТО с чистыми фильтрами и заслонками - одинаковая резина и вес дисков - одинаковый объем дизтоплива в обеих машинах из одного пистолета - симметричный вес пилотов . Поэтому лучше забыть про эту затею
Я бы заехал, но в Германии у меня ни друзей, ни знакомых с f10 нет. А цифры, особенно от бмв, нужно проверять , любят преувеличивать. Из всех данных, которые есть в интернете получается, что А6 с ее 6.1 сек быстрее своего собрата f10.
Больше для поддержания формы, у меня золотое правило, на ночь я не ем Жара спала, пойду и сегодня часок побегаю Всем привет
Да пусть Ауди и будет чуть быстрее. Но БМВ мне нравится тотальной подрывистостью из серии нажал-полетела, потому что ее не держат всевозможные программные защиты, как это есть в С-Троник.