Много ты понимаешь про любовь.... Ты очень сильно ошибаешься, если думаешь что я живу с человеком из-за денег.
Тогда почему из твоих сообщений сквозит грусть? К чему эта ностальгия по прошлому? Лучше быть одному/одной, чем с тем, кто не нравится. Я никогда не боялся остаться один.
Андрей, не бывает простых отношений , они как и наша жизнь многогранны, на каждый момент можно смотреть с разных сторон (особенно со стороны) и видеть в них то, что захочешь. Согласна, что лучше быть одной, чем с тем, кто тебе не нравится, но бывает и обратная сторона, сложно постоянно быть с тем, кто тебе законно не принадлежит, даже если вы друг другу очень нравитесь.
Так и должно быть Любимая машина всегда принесет больше удовольствия . Даже не смотря на то, что она чуть медленнее
Сейчас 580 А у БМВ 560 . На сайтах раскрыта вся инфромация, причем на бмв.ру попрежнему 6,1 сек И если мощность, момент, массу можно снять со стенда То с измирением милисекунд разгона все очень неясно
Посмотри диапазон оборотов, на которых у Ауди 580 и сравни с БМВ. 580ньютонов - очередной развод Ауди.
На улице 33 градуса, июль на носу, а Вы, Лиса, "свежей фоткой" называете фото в сноубордистской защите! Вы же понимаете, в каком виде Вы должны быть на по настоящему свежем фото? исправьтесь!
Какраз вчера и смотрел сайты.ру По памяти у ауди 580 в диапазоне 1700-2000 У бмв 560 при 2000 ровно, динамика 6,1 . Не думаю, что за сутки там что-небудь изменилось Так в чем состоит развод?
Ну почему же? Это 500 была загадкой. Даже немолодой CAS после модернизации был 550нм, а уж текущее поколение и подавно.
Я и говорю, что математическая модель 3-литрового дизеля с7, с учетом совокупности всех параметров, придет первой . Но то, как едет f10 "по ощущениям" ее владельца, она не оставляет шансов даже МИГу
Я тебе могу с уверенностью сказать, что то о чем ты говоришь можно изменить максимум в месяц при условии наличия желания, и даже при сложных сопутствующих обстоятельствах. А если придумывать тупые отмазки, оправадния или отговорки - то не изменить до конца жизни. Поверь мне наслово, Катерина.
Давай первоисточники всё же смотреть.. )) BMW 530dx: 560Нм в диапазоне 1500 - 3000 оборотов и 6.0 сек до 100 км/ч. Audi A6 3.0tdi: 580Нм в диапазоне 1750 - 2500 оборотов и 6.1 сек до 100 км/ч. А когда писали 500Нм, то диапозон был 1400-3250 оборотов, это было на а/м, произведённых до апреля 2012г.
Ты думаешь Автоматизированный Модераторский Ресурс (АМР) научили рассчитывать матмодели разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч? Я всегда знал, что наши программисты - они лучшие!))
Да хрен его знает, но на автобане в Германии тоже видел пятерку с новыми светодиодами в кузове универсал - реально клевые глазки