Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 5))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 4 июн 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Валяй:wink:
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.145
  4. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Люди явно тревожные (с).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Я не знаю откуда эти картинки, но судя по расположившейся рядом модификации 535dx могу предположить, что это ттх рестайловой версии, которая пока даже не продается
    .
    Конкретно данная 530dx с динамикой 6.0 в заезде участвовать не сможет по причине отсутствия таковой. У действующей версии БМВ другие ттх, включая динамику 6.1, что указано на официальном сайте русскоязычной локации
    .
    А какие ттх выкатит рестайловая с7 это еще большой вопрос
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.145
    #3706 Brigadier, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    Это картинки с немецких оф. сайтов БМВ и Ауди. Это ттх не рестайла, а текущей версии. Рестайл двигателя 530д и 535д не коснётся.
    http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/5er/limousine/2010/technische-daten.html
     
  7. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Он: Ты мне изменила!!
    Она: Это неправда!!
    Он: да еще с таксистом!!
    Она: А вот это совсем неправда!!!
     
  8. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    to All: а вас реально еще не тошнит?
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.145
    Да я бы и не стал выкладывать цифры, но люди просят. ))
     
  10. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Откуда, в таком случае прибавка в динамике при неизменных прежних показателях мощности, моменте, коэффициенте аэродинамического сопротивления и массе?
    Раньше всегда было 6.1 а теперь вдруг 6.0
    Интересует физика процесса
     
  11. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ты не учитываешь божественное вмешательство.
    Ибо согрешили Они.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.145
    Всегда и было 6.0. На сайте РФ ошибка.
    Уж понятное дело, что у немцев куда более достоверная инфа.
    И по разгону и по полке момента.
    Т.е. ты увидел то, о чём я говорил? Один и тот же мотор Ауди - до апреля 12-го года был момент 500 в диапазоне 1400-3250, а с апреля 12-го года стало 580 Нм с куда более узким диапазоном 1750-2500.
     
  13. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Обратите внимание на ттх существующей версии f10, которые можно было несколько лет наблюдать на официальном сайте.
    На момент, мощность, собственную массу
    .
    В сравнении с ними ттх с7 в более выгодном положении, учитывая еще и то, что на каждую "лошадь" ауди приходится меньший вес.
    До сих пор не понятно происхождение новых цифр в динамике
    Поэтому пока я их ставлю под большое сомнение
     

    Вложения:

  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.145
    #3714 Brigadier, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    Нет новых цифр. Эти цифры были всегда. На русском сайте банальная ошибка.
     

    Вложения:

    • 530dx(2010).jpg
      530dx(2010).jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      34
  15. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Все 3 года?
    И по полке момента в точке 2000 об. тоже ошибка?
    .
    Не слишком ли много таких долговременных ошибок для официального сайта? :laugh:
     
  16. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Увидел конечно. И это вполне логично с учетом зауживания полки
    .
    Думаю если аудевый момент 580 размазать по бмвушной полке, получится примерно столько же (560)
    Остается собственная масса и мощность
    А в этих относительных единицах аудевые лошади несут меньший вес
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.145
    Ну да, всегда так и было. Всегда у Ф10 530дх было 6 секунд и такая полка момента. Просто никому дела нет до инфы на русском сайте.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Там и по ощущениям полка приличная. Я уже который раз отмечай, что ускорение в рамках одной передачи длится непривычно долго для дизеля. Это я про 30d.
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.145
    Получится 500. Я же написал какой был момент у этого двигателя в диапазоне БМВ. ))

    Да и до 100 БМВ быстрей, так что выдыхаем и наслаждаемся. ;)
     
  20. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Чуть не забыл влияние КПП на динамику.
    Полгода назад читал интервью какого то ведущего инженера ZF
    По его словам современные автоматы ZF ПОЧТИ приблизились к скорости коробок с двухдисковым сцеплением. И ПОЧТИ им не уступают
    А это еще один плюс к динамике с7, которая с двухдисковым
    .
    Если еще выяснится, что коэффициент аэродинамического сопротивления меньше у ауди, то над бмвушными 6-ю секундами останется только поплакать :)