Специально для поддержания холивара: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7852544&postcount=1345
Я не знаю откуда эти картинки, но судя по расположившейся рядом модификации 535dx могу предположить, что это ттх рестайловой версии, которая пока даже не продается . Конкретно данная 530dx с динамикой 6.0 в заезде участвовать не сможет по причине отсутствия таковой. У действующей версии БМВ другие ттх, включая динамику 6.1, что указано на официальном сайте русскоязычной локации . А какие ттх выкатит рестайловая с7 это еще большой вопрос
Это картинки с немецких оф. сайтов БМВ и Ауди. Это ттх не рестайла, а текущей версии. Рестайл двигателя 530д и 535д не коснётся. http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/5er/limousine/2010/technische-daten.html
Откуда, в таком случае прибавка в динамике при неизменных прежних показателях мощности, моменте, коэффициенте аэродинамического сопротивления и массе? Раньше всегда было 6.1 а теперь вдруг 6.0 Интересует физика процесса
Всегда и было 6.0. На сайте РФ ошибка. Уж понятное дело, что у немцев куда более достоверная инфа. И по разгону и по полке момента. Т.е. ты увидел то, о чём я говорил? Один и тот же мотор Ауди - до апреля 12-го года был момент 500 в диапазоне 1400-3250, а с апреля 12-го года стало 580 Нм с куда более узким диапазоном 1750-2500.
Обратите внимание на ттх существующей версии f10, которые можно было несколько лет наблюдать на официальном сайте. На момент, мощность, собственную массу . В сравнении с ними ттх с7 в более выгодном положении, учитывая еще и то, что на каждую "лошадь" ауди приходится меньший вес. До сих пор не понятно происхождение новых цифр в динамике Поэтому пока я их ставлю под большое сомнение
Все 3 года? И по полке момента в точке 2000 об. тоже ошибка? . Не слишком ли много таких долговременных ошибок для официального сайта?
Увидел конечно. И это вполне логично с учетом зауживания полки . Думаю если аудевый момент 580 размазать по бмвушной полке, получится примерно столько же (560) Остается собственная масса и мощность А в этих относительных единицах аудевые лошади несут меньший вес
Ну да, всегда так и было. Всегда у Ф10 530дх было 6 секунд и такая полка момента. Просто никому дела нет до инфы на русском сайте.
Там и по ощущениям полка приличная. Я уже который раз отмечай, что ускорение в рамках одной передачи длится непривычно долго для дизеля. Это я про 30d.
Получится 500. Я же написал какой был момент у этого двигателя в диапазоне БМВ. )) Да и до 100 БМВ быстрей, так что выдыхаем и наслаждаемся.
Чуть не забыл влияние КПП на динамику. Полгода назад читал интервью какого то ведущего инженера ZF По его словам современные автоматы ZF ПОЧТИ приблизились к скорости коробок с двухдисковым сцеплением. И ПОЧТИ им не уступают А это еще один плюс к динамике с7, которая с двухдисковым . Если еще выяснится, что коэффициент аэродинамического сопротивления меньше у ауди, то над бмвушными 6-ю секундами останется только поплакать