Нет Именно эта модификация весит 1720 Раздел характеристика масс http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_30_tdi_quattro.html
trial, мы плохо знакомы, но твои расчеты напоминают "вес тела деленный на зарплату", т.е. сколько зарабатывает мой килограмм массы тела в определенный период времени. Ты не Джеймс Уатт. Не надо вводить новые величины. Те параметры, о которых вы спорите ВСЕ синтетические. ВСЕ они получены на стендах. На правильных сайтах это называется "сферический конь в вакууме"
4 ранфлэта больше весят, чем 5 колёс Ауди. 70 кг разница в весе аналогичных А6 и Ф10. Всего 70 кг. Это те 70 кг, которые Ауди на шумоизоляции скроили.
а вот наоборот - легко. скажем нонешние 4-цил бензинки легко переплюнули дизельки и по абсолютному моменту и по ширине "полки".
Не 70 а 145 кг. 145 кг - это 2 человека на заднем сиденьи При столь незначительной разнице в мощности (13 л.с.) и моменте (20 Нм) "погода" обещает быть интересной
Ну раз у БМВ тяжелые колеса, следовательно в формулу разгона надо добавлять момент инерции на колесах, ибо при таком весе они будут крутить как 4 маховика! Вот что ты шумишь? 70 кг шумоизоляции - это связанная скотчем толстая девушка на заднем сиденье. Все хорошо у Ауди с шумоизоляцией. Фото выложу на днях в профильную ветку. Исследователи блин.
Добавлять ничего никуда не надо. Разгон БМВ до 100 - на 0,1 сек. быстрей. Точка. )) А про шумоизоляцию ты это ребятам в теме расскажи, они тебя открыв рот послушают. ))
Нет. Момент ниже, мощность меньше, разгонная динамика существенно хуже. Если что, я про БМВ Ф10 528 и 530д.