Почему? Например поставь рядом легкую мазду3 с мощностью 100 л.с. и потяжелее маздуСХ7 с мощностью 140 л.с. И кто первый разгонится до 100, не заглядывая в ттх?
Ты же сказал, что 4-х цилиндровые бензинки вне конкуренции. Вот и на кой брать эту 4-х цилиндровую бензинку? Да и в 535i смысла нет на фоне 535д.
В рамках одного класса спорно всё.. Опять же БМВ. 528i - 245 л.с./350Нм, разгон 6,5 сек. 525д - 218 л.с./450Нм, разгон 7 сек. Очень близко. Битурбовые 6-ти цилиндровые уже обходят по параметрам бензиновые.
Хорошо Пусть будет 70 кг разницы из первоисточника А не 145 с официального сайта ру Но тем не менее 70 кг - это целый штурман на соседнем кресле
Я уверен, что динамика БМВ приведена с учетом использования обычной резины На RF динамика была бы совсем плачевной . Колесо - неподрессоренная масса Каждый лишний 1 кг неподрессоренной массы эквивалентен примерно лишним 20 кг в салоне машины
Лучше бы у нее был коэф. аэродинамического сопротивления ниже Намного полезнее было бы при наборе до 100
0,26 и 0,28 - одно и тоже. Просто у БМВ рядный двигатель, он чуть выше V-образного, но он ощутимо лучше по побочным силам инерции.