Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 5))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 4 июн 2013.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    да уж, с7 явно не из эталонов по шумке.
     
  2. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Почему?
    Например поставь рядом легкую мазду3 с мощностью 100 л.с. и потяжелее маздуСХ7 с мощностью 140 л.с.
    И кто первый разгонится до 100, не заглядывая в ттх?
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    30д - 6-цилиндров.
    а я про 4.
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Ты перепутал. Не на 1 кг л.с. рассчитывается, а на 1 л.с. кг.
     
  5. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    #3805 Странник., 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    ВПХ
    Не надо? Ладно, не буду.
     
  6. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Да, местами махнул :)
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Ты же сказал, что 4-х цилиндровые бензинки вне конкуренции.
    Вот и на кой брать эту 4-х цилиндровую бензинку? Да и в 535i смысла нет на фоне 535д.
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    да я пошутил вообще-то..:shock:
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    читали правую колонку?
    "Audi передумала строить машину с дизелем ценой в миллион."

    характерно ;-)
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    BMW:hi:
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    в рамках своего моторного класса.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    В рамках одного класса спорно всё.. Опять же БМВ.

    528i - 245 л.с./350Нм, разгон 6,5 сек.
    525д - 218 л.с./450Нм, разгон 7 сек.

    Очень близко. Битурбовые 6-ти цилиндровые уже обходят по параметрам бензиновые.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Мощность - это производная крутящего момента
     
  14. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Хорошо
    Пусть будет 70 кг разницы из первоисточника
    А не 145 с официального сайта ру
    Но тем не менее 70 кг - это целый штурман на соседнем кресле
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    На этого штурмана и ньютонов выделено побольше и л.с. ))
    И развесовка у БМВ лучше. :p
     
  16. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Я уверен, что динамика БМВ приведена с учетом использования обычной резины
    На RF динамика была бы совсем плачевной
    .
    Колесо - неподрессоренная масса
    Каждый лишний 1 кг неподрессоренной массы эквивалентен примерно лишним 20 кг в салоне машины
     
  17. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Лучше бы у нее был коэф. аэродинамического сопротивления ниже
    Намного полезнее было бы при наборе до 100 :)
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ты хотел сказать после 100? До 100 аэродинамическое сопротивление не влияет на разгон практически.
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    0,26 и 0,28 - одно и тоже. Просто у БМВ рядный двигатель, он чуть выше V-образного, но он ощутимо лучше по побочным силам инерции.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Я уверен, что динамика Ауди приведена с использованием закиси азота! :umnik: