Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 5))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 4 июн 2013.

  1. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    А разве несущественная разница в развесовке влияет на разгон до ста?
    .
    Шуткой на шутку
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Так что моя машина без ранфлэта ещё быстрее, чем за 6.0 сек 100 км/ч набирает?


    Кстати, когда я выбросил ранфлэт, то почувствовал увеличение сокрости реакции в первый момент нажатия педали газа.
     
  3. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Шутки шутками, я что где то не прав на счет соотношения неподрессоренных масс?
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Кстати, влияет. У Ауди больше нагрузка на переднюю ось, у БМВ - 50/50. При старте задействованы больше задние колёса и чем больше они загружены, тем лучше старт.
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    В целом прав, но БМВ быстрей на ранфлэте. ;) Ибо ранфлэт - это штатные колёса БМВ.
     
  6. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Старт обеих полноприводных машин на сухом твердом покрытии исключает пробуксовку.
    Где нет пробуксовки, там одинаково эффективный старт
     
  7. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Ни один здравомыслящий автопроизводитель не будет тестировать динамику при заведомо утяжеленной неподрессоренной массе
    Ибо это будет эпик фейл, и покупатель уйдет туда где машины более динамичные
    .
    Документальное подтверждение рассудит (если оно вообще есть)
    Пока думаю, что у 530xd с ранфлэтом против А6 вообще никаких шансов
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Не факт. Чем меньше подгружены задние колёса, тем хуже старт. В этом идеология 911-го с мотором над задними колёсами.
    Пробуксовка может и есть, но нивелируется электроникой, с потерей мощности.

    Почему переднеприводные машины при старте пищат колёсами? Потому, что при старте масса а/м перекидывается на зад, перед разгружается и нет достаточного сцепления с колёсами. Так вот у БМВ зад уже загружен лучше, чем у Ауди самой по себе правильной развесовкой. Плюс к тому, Х-драйв может до 100% момента перекинуть на задние колёса (т.е. отключить перед полностью).
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    По евро правилам, производитель обязан тестировать каждый а/м с его штатными оборудованием и опциями в снаряженной массе (водитель сколько-то там кг и сколько-то там литров в баке). Только эти результаты можно выкладывать в хар-ки. А иначе можно вообще от балды писать хоть 5,5, хоть 3,5 секунды.

    Ну, а думать да..., можно что угодно! ))
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    70 кг водитель и на 80% заполненный бак, если не ошибаюсь. Все остальное оснащение и оборудование должно быть серийно-применяемым, без дураков. Они там этим башкой ответить могут за инсинуации.
     
  11. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    При старте обеих полноприводных машин на хорошем покрытии индикатор ЕСП не мограет. Значит пробуксовки нет
    Значит электроника не вмешивается, поскольку ниверировать собственно нечего.
    Это знают все
    Также могу рассказать, что при торможении вес машины переносится на переднюю ось. Вдруг кто не знает :laugh:
     
  12. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Да, я читал про водителя, литры и прочее
    Но про резину на глаза нигде не попадалось, кроме штатного РАЗМЕРА
    .
    Интересно было бы взглянуть на регламент БМВ, есть ли там срока, указывающая на признак или отсутствие RF при испытаниях
    Подчеркиваю - указывается тшатные типоразмеры.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    #3833 Brigadier, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    С ЕСП/ДСЦ подобные тесты вообще не проводят. Отключают всё, что можно отключить, иначе при старте электроника будет "душить" мотор.

    Извини, если говорю прописные истины.. Просто сложилось впечатление, что будет лучше чуть подробней выражать мысль. ))
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    У БМВ не бывает не РФ. Даже в магазине нельзя купить не РФ. Колёса в сборе идут ТОЛЬКО РФ. РФ для БМВ - это штатная опция.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    еще можно голову чуть вправо наклонить, чтобы "достать до внимания" собеседника ))
     
  16. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Но при этом пробуксовки допускать все равно нельзя!
    Пробуксовка = неэффективный старт, потеря тяги, плохое время
    .
    Значит тонко ловят грань пробуксовки вручную
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Ещё можно сделать 10 сжиманий интимными мышцами и посмотреть в левый глаз:

    http://www.youtube.com/watch?v=ic4IE8iBk1E
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Дура какая-то ))
     
  19. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Даже не хочу знать, какими интимными мышцами ты нам, интеллектуальным альфасамцам, предлагаешь подергать..
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Лисе совет пригодится! В левый глаз посмотрит, похлопает мышцами 10 раз и у неё новый мачо! :D