Так что моя машина без ранфлэта ещё быстрее, чем за 6.0 сек 100 км/ч набирает? Кстати, когда я выбросил ранфлэт, то почувствовал увеличение сокрости реакции в первый момент нажатия педали газа.
Кстати, влияет. У Ауди больше нагрузка на переднюю ось, у БМВ - 50/50. При старте задействованы больше задние колёса и чем больше они загружены, тем лучше старт.
Старт обеих полноприводных машин на сухом твердом покрытии исключает пробуксовку. Где нет пробуксовки, там одинаково эффективный старт
Ни один здравомыслящий автопроизводитель не будет тестировать динамику при заведомо утяжеленной неподрессоренной массе Ибо это будет эпик фейл, и покупатель уйдет туда где машины более динамичные . Документальное подтверждение рассудит (если оно вообще есть) Пока думаю, что у 530xd с ранфлэтом против А6 вообще никаких шансов
Не факт. Чем меньше подгружены задние колёса, тем хуже старт. В этом идеология 911-го с мотором над задними колёсами. Пробуксовка может и есть, но нивелируется электроникой, с потерей мощности. Почему переднеприводные машины при старте пищат колёсами? Потому, что при старте масса а/м перекидывается на зад, перед разгружается и нет достаточного сцепления с колёсами. Так вот у БМВ зад уже загружен лучше, чем у Ауди самой по себе правильной развесовкой. Плюс к тому, Х-драйв может до 100% момента перекинуть на задние колёса (т.е. отключить перед полностью).
По евро правилам, производитель обязан тестировать каждый а/м с его штатными оборудованием и опциями в снаряженной массе (водитель сколько-то там кг и сколько-то там литров в баке). Только эти результаты можно выкладывать в хар-ки. А иначе можно вообще от балды писать хоть 5,5, хоть 3,5 секунды. Ну, а думать да..., можно что угодно! ))
70 кг водитель и на 80% заполненный бак, если не ошибаюсь. Все остальное оснащение и оборудование должно быть серийно-применяемым, без дураков. Они там этим башкой ответить могут за инсинуации.
При старте обеих полноприводных машин на хорошем покрытии индикатор ЕСП не мограет. Значит пробуксовки нет Значит электроника не вмешивается, поскольку ниверировать собственно нечего. Это знают все Также могу рассказать, что при торможении вес машины переносится на переднюю ось. Вдруг кто не знает
Да, я читал про водителя, литры и прочее Но про резину на глаза нигде не попадалось, кроме штатного РАЗМЕРА . Интересно было бы взглянуть на регламент БМВ, есть ли там срока, указывающая на признак или отсутствие RF при испытаниях Подчеркиваю - указывается тшатные типоразмеры.
С ЕСП/ДСЦ подобные тесты вообще не проводят. Отключают всё, что можно отключить, иначе при старте электроника будет "душить" мотор. Извини, если говорю прописные истины.. Просто сложилось впечатление, что будет лучше чуть подробней выражать мысль. ))
У БМВ не бывает не РФ. Даже в магазине нельзя купить не РФ. Колёса в сборе идут ТОЛЬКО РФ. РФ для БМВ - это штатная опция.
Но при этом пробуксовки допускать все равно нельзя! Пробуксовка = неэффективный старт, потеря тяги, плохое время . Значит тонко ловят грань пробуксовки вручную
Ещё можно сделать 10 сжиманий интимными мышцами и посмотреть в левый глаз: http://www.youtube.com/watch?v=ic4IE8iBk1E
Даже не хочу знать, какими интимными мышцами ты нам, интеллектуальным альфасамцам, предлагаешь подергать..