Я понятия не имею, есть ли независимые агенства с внятно описанной методологий. Именно методология и определяет результаты вскрытия тестирования. Как для тестирования антивирусных программ есть VB100% "Лично меня всё устраивает. Даже то, что я не устраиваю, таких, как Вы." (с) Один человек Отлично. Момент на копытах лошади из моего предыдущего поста у кого силенок хватит посчитать?
Достаточно просто внятно описать процесс тест-драйва так, как это делают русскоязычные широко известные издания "За рулем", "Авторевю" и т.п. Там достаточно все указывается, вплоть до марки резины Также есть ряд аналогичных иностранных изданий . Но все они являются независимыми от того или иного автопроизводителя, который в рамках своих брошюр может безнаказанно завышать показатели
да я не спорю. только никто из вас, спорщиков, не сможет внятно объяснить предмет спора. Т.е. "Зачем?" А я и не тебе Да и это был просто афоризм, с одного моего любимого форума.
Не знаю, может попытка донести очевидные вещи, если кому интересно... __ Pilot Sport PS2 255/35ZR18 94Y XL Tire Weight = 24 lbs (10,886 kg) и Pilot Sport PS2 ZP 255/35ZR18 90W (90Y) SL BMW RunFlat Tire Weight = 29 lbs (13,154 kg) __ Как видим, в одинаковом размере одной и той же шины у ZP (а ZP это та же технология RF) вес на 2.27кг больше Кстати, это к вопросу о распространенном но не верном мифе, что RF тяжелее своего обычного аналога на 1/3. На самом деле на 1/5 примерно Т.е. при комплекте из 4х шин получаем дополнительную неподрессоренную массу 9 кг. Эквивалентно умножаем на 20 и получаем дополнительный подрессоренный груз в салоне машины приблизительно 180!кг . Если следовать утверждению, что динамика БМВ действительно замеряется на шинах RF, то поставив обычные шины, из машины выходят 2 здоровенных амбала. И при этом она должна ехать уже не 6 сек, а 5 как минимум. А это уже была бы широко известная сенсация. . Но сравнивая момент, мощность, массу и кпп обеих машин нельзя сказать, что одна из них может быть на 15-20% быстрее Ибо это оскорбляет разум любого технически здравомыслящего человека
На самом деле ранфлет может быть гораздо тяжелее. Помню год назад на ххх-клубе взвешивали 17е колеса с Ф25. Там реально несколько десятков кг разницы на круг вышло.
Допускаю. Тем же хуже для непереобувшихся в обычную резину 530dх (а таковых большинство, ибо заморачиваются этим вопросом не многие) А6 3TDI на дороге таких может рвать как Тузик грелку
Да! Рвали, рвут и будут рвать http://www.germancarforum.com/commu...-530d-x-drive-mercedes-e350-cdi-4matic.36710/ Если хотят затесавшиеся в ауди форум бмвисты опровергнуть неоспоримые результаты пусть соглашаются на заезд, все остальное уже надоевшее блеяние бла... бла... бла...
6,6 сек на ОБЫЧНОМ Данлопе против аудевых 6,1 ??! http://m.youtube.com/#/watch?v=lUV9W9ndorw&desktop_uri=/watch?v=lUV9W9ndorw Ну вобщем все как я и думал: - замер динамики БМВ без использования RF - завышение паспортных данных . Ну о чем тут можно дальше говорить...
Это как раз не факт. У РФ значительно более жоская боковина и боковые перегрузки лучше переносятся. Т.е. можно не уходить в "изоленту". А по комфорту - да, РФ - црань господня. Как и РФ вообще.
Боря, харе уже провоцировать! Заедь и покажи результат! Если нет, то утыкаемся в циферки из офф. инфы и расслабляемся. БМВ быстрей. Точка!
А6 - это гипер банальный а/м. Мало кому нужный. Фольц с кольцами от чужого бренда. Он никого не рвал, не рвёт и не будет рвать. Это Ауди. ))
В данном случае они ошибаются поменьше заблудших обладателей 530д, которая, как вчера выяснилось, и не едет вовсе . Вернее ЕЩЕ КАК ЕДЕТ! Но только по ощущениям