Да нормально все обошлось Один раз только свет померк ненадолго но на отключку даже намека не было. Пилот сказал это было не менее 6g А вестибюлярка что надо, пакеты не нужны . Сейчас я понял, что мне нужно: http://igor.strizhi.info/2006/07/09/mig29/ Хочу попробовать выйти на 8g, только строго положительных, не охота с кровью в голове шутить. Вот программа, она меня заинтересовала:
Набираем на сайте фастестлапс.ком БМВ Ф10 530дх и удивляемся цифре 5.9. Набираем там же А6С7 3.0тди и видим 6.1. А дальше опять говорим - я не верю, т.к. БМВ заезжала без колёс и на реактивной тяге.
Ещё раз для неумеющих читать Фом неверующих. По еврорегламенту замеры в паспортные ттх должны производиться со штатным оборудованием и с заявленным весом. У Ф10 штатные колёса - РФ. Заводские испытания просто физически не могут проводить на не РФ. Так понятней? Медленней Ауди, хочешь ты в это верить или нет.
Жора, а как Катя будет снимать на видео процесс дойки, если сама в этот момент будет доить обеими руками
Сегодня стартовал со светофора с Х5 Е70 4,8. По-началу вровень, на скорости 150 Х5 был на пол-корпуса впереди, затем оттормозились на следующем светофоре. В БМВ было два человека, я один. Наши друзья с Кавказа просто ох.ели, когда поровнялись и спросили меня какой двигатель К слову сказать у меня Кушка чипованная через ателье в Германии, едет хорошо. Еще радиаторы интеркуллера на днях промыл хорошенько. Вот с 4.2 ТДИ http://youtu.be/qIXkouiW4_o
Мне жена такой полет подарила. На Як-54. Ну что сказать, перед полетом просил пилота, чтобы пострашнее, он меня не жалел. Особенно понравилось, когда идет вертикально в небо с ускорением, потом бросает газ и падает к земле как игрушка)) Короче весело, мне понравилось, только уши заложило и подташнивало немного.
Ты, я смотрю, людей вообще за дебилов здесь держишь? . Апеллируешь к ресурсу http://fastestlaps.com/cars/bmw_530d_f10_xdrive.html , где: - момент указан ровно так же как и на якобы "ошибочном" но официальном сайте бмв.ру, цифрам которого доверять никак нельзя по твоим же словам; - масса автомобиля указана НЕВЕРНО! , а это вообще позорище колхозное . Дальше, как писали в старину, "уже не читал". Да и кто после таких косяков с цифрами на этом сайте поверит в ихние 5,9 ? . Пс: люди уже не дебилы, уважаемый Brigadier, особенно здесь - на audi-club
Здесь нельзя не согласиться . Нет ощущения, что машины занимают слишком много мыслей? В таком случае это были бы признаки зарождения фанатизма . Это я о твоих навязчивых мыслях и душевных метаниях между 535 и 550, находящих свой выход на страницах данного форума (если это не работа на публику конечно)
За дебилов я никого не держу. С чего ты это взял? При случае поинтересуйся, что это за "сомнительный ресурс" fastestlaps.com. Заодно погугли, что такое curb weight, прежде чем писать про колхоз. Ну и продолжай спорить с очевидными вещами.., мне то что до этого?!
Ну а чего ж они так по-школьному позорятся с цифрами (полка момента, вес авто, м.б. еще что-то, не углублялся в изучение) . Если бы у тебя в профиле стояла не А6 а 530дизель БМВ, я бы тебе предложил выехать обутым в РФ и показать 6,0 сек. А потом переобуться в обычную и показать 5 сек. . А так да, ты тоже можешь продолжать верить во что угодно
А ты бы углубился, а не занимался нигилизмом. curb weight - вес заправленного автомобиля без водителя (75 кг). Т.е., 1790 + 75 кг = 1865 кг. Я верю в инфу завода изготовителя и в инфу офф. заездов. Ты ищешь за что бы зацепиться, лишь бы отрицать и заводскую инфу, и результаты официально проводимых заездов, по которым БМВ быстрей Ауди. Вот и вся история.
Прикольно, я тоже отметил ощущения когда форсаж вертикально вверх с перегрузкой а потом сразу свободное падение "на спину" Это непередаваемо словами Не возникло желания пойти дальше? А то меня прям зацепило . Я летал на реактивном, и тоже прикол был. Во время выполнения одной из фигур я нечаяно задел и выпустил тормозные "уши" по бокам фюзеляжа (там регулятор под левым локтем, как оказалось) Машина ощутимо замедлилась прямо в воздухе. Услышал мат-перемат пилота в шлемофоне и вернул все как было . Как потом оказалось, заднее место, где я сидел - это место инструктора и имеет приоритет выполнения всех команд. И пилот, сидевший впереди сказал, что не может отменить команду, поданную с места инструктора. Не знаю, на сколько это правда, но меня потрясло такое легкомыслие. Это же чего я мог натворить по неосторожности!
Спасибо, что объяснил откуда взялись 1790 Признаю - это логично и очень похоже на правду А нигилист бы продолжал отрицать . У меня к тебе вопрос по части тех.логики и понимания физических процессов: Скажи пожалуйста, ты понимаешь, что сбросив РФ и тем самым облегчив свой подрессоренный салон килограммов на 180 или больше, машина уровня 530д должна прибавить в динамике 1 секунду как минимум?