Я бы себе не брал 550д. Вот 535д - да.. Даже при одинаковых ценниках. Но ты помоложе и я тебя хорошо понимаю.
Володья имел ввиду ликвидность на вторичном рынке я думаю. Налог сколько на неё будет? Ну в мыслях то "Вввжжжжжжжжжжжиииик!" и финиш. Ты же знаешь как оно бывает?
Ты вот в европу уже ездишь, а английский никак не выучишь. Речь про трассу, а не про разгон до 100 и до 200. Ауди медленней.
ага, 550д клевая тачка и лишь совсем немного сливает 550i. А вот битурбовую Ауди А6 в России вроде вообще не продают, или нет? Давай Андрюх, покупай скорее 550д, я к тебе после обкатки завидовать приеду
Видишь, видишь?! Вжжиииик! и все. Слилась твоя Аудь А моя ваще на старте осталась. Она бензин и силы экономит. Для подвигов ратных. Размечтался. Андрюха у нас пасан. Обкатку прошел - машину продал. Судя по бмв клубу, ресурс всех БМВ 70-80 тыс км. Ну в смысле ресурс коробки. Знаменитого ГидроТрансформатора zчтототам.
Кстати я выяснил причину улучшившейся управляемости. С 12-го года на Ф10 новый передний стабилизатор поперечной устойчивости и аморты чуть пожестче.
Вова, а ты помнишь, что именно с этого мы с тобой и познакомились? Или мне опять ссылки на БМВ клуб искать? Про гудение задним ходом и замены поголовной коробок? Поднимать или промолчишь? Или забаните опять за личную неприязнь к БМВ ((
Да нет, я читаю регулярно тот форум. Там и нет никого, кто отъездил бы 80 тыс. на Ф10. Может речь про старые 6-ти ступки ЗФ... Не в курсе. Эти пока все хвалят.