Согласен Володь! Много зависит как стартанул. Я тут про катился на х-6 4.0 дизель, вот это тема! Я конечно не такой фанат ауди или бмв, но следующий авто будет х6 и обязательно с дизелем!
БМВ стоит меньше, чем Китай тратит только на разработку одного из нескольких проектов своих новых истребителей, к примеру Германия разработать самостоятельно военный самолет вообще не может себе позволить. Так что Китай похоже купит все.
С Поршем ситуация иная... Фольц их купил, как состоявшуюся компанию. Т.е. с технологиями, инженерами, производством, брендом и т.п. Главное - с успехом. У Ауди, как известно, ничего этого не было. Фольц купил имя и пустующее производство, где производил фольцы, а уж потом решил выдернуть из контекста купленного им бренда Автоюнион один с колцами и лепить эти кольца на свои же а/м. Идея конкурировать с монстрами типа БМВ и МБ возникла не раньше появления кузова А6С5.
Сегодня с утра смотрел канал Оружие, про истребители: Лиса права, фрг со своим потенциалом не может разработать истребитель 5 го поколения, не хватает технологий и финансовой подоплеки, поэтому летают на самолетах разработанный международным консорцуомом, что тоже неплохо!
Китайские истребители - это копии наших Мигов и Сушек. Китайцы ведь ничего не изобретают, они покупают, разбирают и копируют. Я уверен, что бумагу, шёлк и порох они тоже у кого-нибудь сп...ли. А Германии просто-напросто не надо ничего разрабатывать, для их защиты у них на территории стоят американские войска. Германии достаточно того, что она на себе с Францией тащит всю голодную Европу со своими кризисами местечковыми.
Между Мерседесом, Ягуаром и Ауди особой разницы нет Вся тройка находится в премиальном сегменте Как-то спорить с этим было бы глупо . Правда и Лексус с БМВ где-то там тоже сбоку, но ладно, пусть будут
Ты на долговременной памяти скажи показания с пробегом. Кратковременный вообще так, для информации как надо ездить, а не сколько потратил. Ты еще не открыл для себя, что на спорт-режиме тратится столько же, а иногда и меньше чем на обычном? Да не важно что там сделано. Главное что за автобусами не пахнет. И вообще не пахнет. Меня тут попросили окно открыть, чего, говорят, с закрытыми ездишь, хорошо же на улице. Ну открой. Ну открыли. А чего там так воняет спрашивают? Ну закрой говорю, улица так пахнет.. Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист изучает автомат Калашникова.. Как у нас самолеты делают, лучше бы машины научились. Другими словами, их бы транши, да на мирные цели..
Вот когда Ауди будет продавать столько, сколько продаёт БМВ в дорогих классах, когда будет бренд Ауди стоить хоть как-то близко к бренду БМВ, когда будет выручка Ауди не на 30 млрд, а хотя бы на 10 млрд. меньше выручки БМВ, вот тогда мы и поговорим о месте Ауди в бренд тройке, а пока - редкостный аутсайдер.
Вы отстали от жизни, у них новая своя программа создания стелс истребителя, плюс уже создан истребитель с одним двигателем, и еще разработка беспилотного самолета, копировать их несчего, у нас таких нет. На стоимость их программ, можно все Европейские заводы скупить. И даже не спорьте, у меня рядом отец, он разведчик как раз по этой теме.
Они не только у нас покупают образцы для копирования. Своих мозгов что-либо создать у китайцев нет и никогда не было. Когда в Китай начали на короблях приплывать европейские купцы, китайцы очень быстро слизали и сделали копии больших торговых парусников. И знаете что, Лиса? Они все начали переворачиваться при лёгкой волне. А всё потому, что они сверху слизали, а про киль не догадались. Вот примерно так у них со всем и обстоят дела. И не перенадувайте этот мыльный пузырь под названием Китай. Вы сейчас полнейшую ерунду говорите. Отцу респект, но он видимо сильно под впечатлением от успехов КНР. Настолько сильно, что за деревьями леса не заметил. Не в обиду фазеру.
Ты смеешься по второму кругу всё с тобой проходить опять? BMW - неуспешный бренд, находящийся в стадии стагнации,выезжающий только за счет продаж " картин известного художника Тищенко" ёклмн.. Отец военный-разведчик.. зопесал
БМВ самостоятельный успешный бренд. Самый успешный в тройке, четвёрке, пятёрке или шестёрке... Потому, как без Фольца нет и не может быть Ауди. В Германии 2 (два самостоятельных) автомобильных бренда, которые НИКОГДА никому не перепродавались и никогда не были частью чего-то целого. И при всём этом, БМВ продаёт больше именно ДОРОГИХ а/м, что не под силу куда более слабому бренду Ауди. Одних только Ф10 БМВ продаёт почти в 2 раза больше А6С7. Х5/Х6 в 3(!) раза больше, чем Ку7, 7ер больше. Как вообще можно сравнивать эти два названия?!
Вова, ты купил картину известного художника Тищенко, смирись Вот тебе для затравки красивый картинка из соседней темы. Можешь остальные графики сам нарисовать, ничего утешительного не будет. Это как бы ты купил чайник со свистком от Дольче с Габбаной. [CUT][/CUT] Конечно же, ты будешь рассказывать, что это преимущество, что ты купил самую дорогую машину. Многие последователи Гербалайфа тоже верили, что снадобье чудодейственное. Признаться себе, это не просто. Я так же какое то время назад, по твоим же данным, тебе же привел выкладки, согласно которым ни один в здравом уме человек не вложит деньги в акции БМВ О каком успехе ты мне сейчас тут рассказываешь? Один-в-один продажи Эппла в мире. Техника - никакущая, зато понтов - выше крыши. А. Ну так звиняйте дьядку )) Про спорт-режим?