Он вообще редкий человек, в свои годы 60+ он меня спокойно на руках носит, и периодически кому-то бьет морду И у него жена младше меня лет на 8
Поспорить? Это ты пока споришь, я лишь привожу неоспоримые факты. Да, все в премиальном, но так сложилось, что БМВ премиальней.
Вышел новый прайс на Ф10 рестайлинг. Машины подорожали на 15 тыс. руб., из опций добавились ЛЕД-фары, которые Бэхе нахрен не вперлись еще и за деньги. Ближе концу месяца закажу себе М-ку Да. Все остальные моторы из нормальных остались.
Это я спорю? "Спорить" и "не верить" - это 2 тактически разных явления И потом, я пока не увидел ни одного "неоспоримого факта"... Ну слава богу, хоть здесь "неоспоримо" Смотри, а то как бы по прошествии времени не получилось как с твоим утверждением о соотношении масс 1:20
Ну наконец-то . Скоро надо будет 535дх брать. Есть ссылка на новый прайс? А из наличия уже что-нибудь есть, не знаешь?
Вот незадача... А ты не посмотрел случайно в базовую стоимость 535дх? По опциям уж сориентируюсь (+/-) Тестдрайвовый рестайл тоже поступит к сентябрю, или уже есть?
Да, ты именно споришь.. Показываю инфу с официального немецкого сайта - не верю, показываю данные о разгоне с авторитетного сайта - не верю, говорю, что у БМВ годовая выручка на 30 млрд. евро больше выручки Ауди - не верю, что БМВ продаёт существенно больше а/м дорогих классов - не верю и тыды, и тыпы.. Я не изменил своё мнение к соотношению неподрессоренных масс к массе а/м, я лишь предложил этот вариант человеку, который жаловался на снижение разгонной динамики после смены колёс. Инфа эта в интернете, проверить её возможности нет, как и поверить в точность этого соотношения, т.к. сам при смене колёс на больший диаметр и размер не чувствую снижения этой динамики. Данные по стоимости брендов БМВ и Ауди, по их продажам и т.п. можно найти в 4-ой главе этой темы.
когда начинается серьезный разговор про хорошую тачку, то про ауди обычно перестают вспоминать. "ну да, есть такая, но ... не то".
Я тебе это уже говорил, контраргументов у тебя не нашлось, кроме шутки про картину (ту же самую, что несколькими постами выше) и выражения собственной жизненной позиции в плане своего личного отношения к брендам на примере нокии и айфона.
у меня всегда были аргументы, только тебе удобнее не замечать и замалчивать. Ты упустил стоимости одинаковых по ттх авто, не в пользу бмв, убыточную стоимость акций бмв, отсталость технологий и повышенную ломучесть. А так же полный провал на сложных трековых гонках. И не надо пытаться меня унизить снобистскими замечаниями, ок? Тов. Модератор. Да, и заметь я не трогал Бреге. Знаешь думаю почему.
Именно, что не спорю Разумеется не верю, т.к. здесь уже приводились данные независимых исследований, которые показали, что из всех немцев именно БМВ больше всех грешит занижением характеристик (расход топлива и, судя по всему, динамика) Да как же поверить, если у них получилось даже быстрее, чем у супер-гипер-обученных тестировщиков концерна БМВ? Которые десятилетиями натасканы на каждую 0,1 секунду! Ибо каждая 0,1 сек лучше продвигает продажи и развивает бизнес в целом А вот чего не было, того не было. Отмазываться лоховство Вот, а вчера ты говорил, что здесь были обсуждения с формулами. А я поверил, и даже искать пробовал... . Ну да бог с ним, не хочу больше. Сейчас у меня практический интерес к 535дх. Решение уже принято (маст хэв). Осталось прояснить нюансы
Зато когда начинается разговор, что пора бы с садового участка брюкву вывезти, обычно вспоминают про Опель. "Ну да, дядя Саша приедет. 4 мешка на крышу, остальное в салон"