Это ты скорей себя огорчил, когда плюсовал А7 к А6, натягивая -20% к F10.. БМВ - самостоятельная компания, а Ауди без Фольца - пшик.. Вот и все дела. PS: Если бы ты внимательней смотрел Annual репорты обеих компаний, то нашёл бы, что выручка бренда Audi в 2012-ом году составила 35,8 млрд. евро, а выручка автомобильного бренда БМВ - 58,8. Т.е., 23 млрд. евро разница. -
опять они у транспортного налога порог на роскошные авто понизили.. В первом чтении вроде прошло, планка 3млн и все что выше облагается повышенными ставками налога
Владимир, ты риторический волк и нифига не понял Понятно, что Ауди опережает, просто Александр очень хорошо разбирается в анализе ФХД компаний и всем, что с этим связано. Капексы Ауди я бы потратил по-другому. На системы полного привода. А по ощущениям от продукта за последнее время: в БМВ рулят творцы, а в Ауди стратеги, консалтеры и консерваторы! Вот что самое обидное. ИМХО
Саша, это практически одно и тоже воруют я думаю там тоже прилично. Иначе откуда взятся инвестициям в "совершеннейше перспективный проект" "С-Троник". Коррупция движет прогресс
Вор у вора-это не кража. Андрей, мне пох что там у них в рамках корпорации происходит, просто я тем самым хотел сказать что товар их говно, ну не сам по себе , а по качеству.
Там пока не снизили до 3-х еще. 5 вроде как. Хотят внедрить категорию машин ценой от 3 до 5 млн. руб. и сделать на новые из них повышающий коэффициент транспортного налога в 1.5 единицы, со второго года 1.3 и с 5-го 1.1. Так что не все пока так фатально.
Андрей, про цифру 5 забыть пора, давно уже речь о 3-х. Её и примут. Промиле тоже хотят внедрить, да вот уже несколько лет внедряют , а люди тем временем лишаются прав или платят дикие взятки, да ладно б если за дело. Примут закон от 3- млн, а потом начнут разговоры разговаривать , мол высоковато, надо бы снизить, ну и будут 5 лет снижать. Хотя бы один случай приведи когда что то реально снижалось в нашем государстве? Хотя было дело))) НДС, тока реально цены от этого никуда не сдвинулись.
Анекдот: Заседание в Госдуме: -так, ну ладно , все свои вопросы обсудили, теперь надо и о народе подумать; -хорошая идея, душ по 200 крепостных не помешало бы!))
Ну да. Идейных там точно больше нет, их подмяли под Едро всех. Асланбек Дудаев (он же Владислав Сурков) там много интересных проектов реализовал.
В любом случае про 3 млн. все станет известно ДО того, как ЖиВ уйдут на летние каникулы. Там сейчас жесткая задача - придумать новые способы пополнение бюджета ибо на прожор уходит уже совсем колоссальное количество денег.
Лучше не надо . Если Ауди станет уделять больше времени своим КПП и приводу, то с7 на треке не просто порвет аналогичную f10 как щщенка, а порвет на ленточки для бескозырок . Сейчас даже "дохлая лошадь на капоте" не мешает с7 приходить первой к финишу
Да мне пофиг на этот факт, поэтому я его и привел. Сейчас ауди в целом ничем не хуже и не лучше БМВ. Все, что есть у ауди есть и у БМВ и наоборот, за исключением неедущей r8 и спортдифа . Работает это все примерно одинаково. Про выручку бренда я видел и что?
Ты так долго вычислял и прикидывал на пальцах, а получил разницу в выручке 10 млрд, хотя она в репортах указана чёрным по белому конкретно по брендам и составляет 23 млрд. У Ауди нет такой стоимости бренда, как у БМВ, отсюда и слабые продажи топоввых а/м на фоне БМВ. Я говорю не о техническом сравнении БМВ и Ауди, а об их позициях в тройке. Ауди с большим отставанием замыкает эту тройку. -
Фигня . 100 тысяч в год налога за 535дх, думаю, стоят того, чтобы уж точно догнать на трассе обычную с7 3тди с 20-тысячным налогом