Да тут, насколько я вижу, почти всем на всех пофигу . Отличный сплоченный коллектив Дружат, встречаются, обмывают новые машины
Да даже не нужно Михалычей. Топ Гир это доказал уже на своей трассе, причем как раз супер мега крутом бренде бэмэмвэ. Они взяли две бмв, дизель и бенз, помоему 3,0 или 3,5, обе, не помню, давно смотрел.... Я думал и они, что первым будет дизель, потому как у него там и крутящий хорошо и т.д. и т.п., но первый был бензиновый, но оно и не удивительно.
Я всегда за то, чтобы исправить этот реально-существующий недостаток. Так все таки кто это? Это ты?))
правда, не будем забывать об одном маленьком нюансе - первым авто с системой Dynamic Light Assist стал продукт "криворуких" ваговцев, а, отнюдь, не "мозговитых всемогуЧих" инженеров великого бренда бмв) [CUT]Новый Touareg стал первым в мире автомобилем с системой динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist». При включенном дальнем свете система при помощи специальной камеры следит за фарами встречных и попутных автомобилей. При этом она автоматически уменьшает освещение на тех участках дороги, где существует угроза ослепления других участников дорожного движения.[/CUT] кстати, на кайене уже в базе такая функция.
Это было адресовано всем автоботаникам. Имелось ввиду "их никто вживую не видел и не пробовал, есть только картинки, мультики и описания" Автор как бы выражает сарказм по этому поводу. Опять будешь гнать порожняк про то, что владельца Ауди "жертвы", а вы тут все такие павлины-хищники что ли? Ну давай, попробуй. автоботаны-пиписькомеры, причем клинические. Я пытался ввести беседу о технологих в целом. Каждый год, полгода, появлется что то новое и интересно. Но, собственно, ВПХ! Так как всех интересует что стоит у них лично в машинах. Ну или что стоит в их стае машин. В бренде, млин. Неужели не интересно обсудить что то новое и интересное в целом из автомира? Вот пластиковые пружины в амортизаторах Ауди например. Не? Ну? Чо притихли, ведерководы? Где выкладки, что преселектив с двумя сцеплениями от БМВ порвет всех вдоль, а потом поперек? Где эти знаменитые археологические раскопки, что БМВ еще ставила роботов на паровозы братьев Карамазовых? Что стихли то. Давайте, жгите. Главное напишите, что это не DSG, с техническим и лексическим описанием. Молчание буду считать знаком поражения Ну почему сразу ..ля. Давай спокойно посмотрим в конфигураторы ) Что там входит в БМВ Бенг? в ауди на А6: Bang & Olufsen Advanced Sound System – 10-канальный усилитель DSP; – 5-канальный усилитель ICE-Power для низкочастотных динамиков и сабвуфера; – 14 динамиков и сабвуфер; – суммарная мощность 1200 Вт. При воспроизведении записей некоторых форматов достигается качество звука 5.1 Surround sound.
Это другая система. Ни у Кайена, ни у Туарега, ни у Ауди фары не двигаются в горизонтальной плоскости. Это есть у БМВ и у МБ. Просто потому, что у ВАГа диоды появились раньше и они уже устареть успели. Диодный свет делает не ВАГ, не БМВ и не МБ.
Я думаю, что эти два фраера - Стиг и Джереми, обыкновенные разводилы и понты больше колотят, а сами по факту разбиваются постоянно. Я им не доверяю.
Не интересовался для Ф10, а в Ф01 (7ер) 16 динамиков и остальной список без изменений, как и в Ауди. Надо поискать в инете, думаю они одинаковые с 7ер.
Андрей, в одной из передач они раскрыли таки лицо Стига, им оказался никто иной, как Миша Шумахер!)))
У Кайена движутся. По крайней мере, я опять-таки привожу ЛИЧНЫЙ опыт. И ткни, пожалуйста, где я написала, что ВАГ ДЕЛАЕТ диодный свет, а не первым установил систему Dynamic Light Assist. "Система управления дальним светом предназначена для улучшения видимости в темное время суток за счет автоматического включения дальнего света фар. При этом система позволяет двигаться с дальним светом фар максимально возможное время, предотвращает ослепление других участников движения, облегчает управление автомобилем, и тем самым, повышает безопасность движения. Система управления дальним светом реализована в зависимости от типа фар: галогеновые фары – за счет автоматического включения (выключения) дальнего света фар (например, система Light Assist); ксеноновые фары – за счет автоматического поворота модуля лампы в вертикальной и горизонтальной плоскости, при этом дальний свет фар не выключается (например, система Dynamic Light Assist)". Это факты и ТХ. Я здесь желаемое за действительное выдавать не собираюсь.
Приехал, наверно, один раз на раскрытие лица а все остальное время дублером замещался )) Александр, если бы это был Миша Шумахеровский, то они бы его каждую передачу показывали, а не "Стига" какого-то. Да и делать ему нечего больше, как с этими клоунами в передаче лоховать. Ну я бы не стал на его месте..
Марго привет!! да хрен с ними с фарами ) как дела то? И вообще, это ты или твой муж пишет? что то ты раньше не была замечена в ТТХ баталиях ) Про баталии, Бригадир имел ввиду горизонтальный "поворот" в LED фарах.
Придется Профессору читать лекцию. У адаптивный ксеноновых и каких-угодно фар есть 4 степени свободы: 1. По горизонтали 2. По вертикали 3. По фокусу - фактически, расстояние от источника света до отражателя может меняться и менять контур освещения. 4. Правая и левая фары могут "шевелить" проекторами (именно так они правильно называются) в разные стороны.
нету у меня мужа. ни резидента, ни нерезидента) одинокая я...) Да я понимаю, Леш, что речь о ксеноне и светодиодах. Но системку-то именно ВАГ установил, пусть на ксеноны, а на кае с диодными подстветками. Просто оч здорово говорить о том, что кое-кто, содравший идейку, и адаптировавший это к ЛЕДфарам - впереди планеты всей на лихом коне. Когда покатаешь реально отличную продукцию ВАГа, рядом с которой никакая ф10 не стояла, начинаешь понимать, что есть все же порох в пороховницах у ребят) в т.ч., признаю, и по сравнению с Ку7... увы...
Кстати, чуть не забыла - всем спасибо за рекомендации по Стамбулу. Вчера прилетела, все прошло на ура