Да это все развод для бакланов. Шумахер приезжал только на открытие лица Стига и все. На большее у этой телепередачи денег бы не хватило )
Картина маслом, взонок в сервис, "Доктор, помогите, у моей машино косоглазие.." Да какие нах_р Барсы. Павлины. Павлины-автоботаны. Некоторые Павлины-альфа-авто-батаны. Распушат перья и орут дурным голосом )))
Видимо, этого поста не хватило, чтобы осознать, что я все-таки понимаю, о чем речь. Дублирую: разговор изначально идет о том, что вся ваговская продукция - уг. ВАГ - овно криворукое и бесперспективное, которое ни сегодня, ни в будущем ни на что не способно. В очередной раз привела пример, что в некоторых вопросах автомобилестроения ВАГ с его идейками оказался пошустрее. А остальные подхватили, довели до ума, а потребители этих некоторых, проще говоря, фанаты, теперь нам рассказывают про своих "гагариных". Так моя мысль понятней?
Системе автоматического дальнего света лет 5. Она ещё на Е60 стояла, если не ошибаюсь. Стоит на Ф10 с 10-го года. Легко доустанавливается в любую машину. Речь не о ней. Речь о поворачивающихся (подсвечивающих повороты) ДИОДНЫХ фарах. Напомню, что ВАГ столько спёр у БМВ, что никому и не снилось. От ММИ до проекции.
Сперть мало, нужно еще и поглубже разобраться... А то получится как со стыренным внешним видом тех кораблей, которые первой же волной опрокидываются . А в результате получается, что:
ошибаешься. на е60 стояла система автоматического ОТКЛЮЧЕНИЯ дальнего света. это вещи разные. А разговоры "а зато вы.." и "сам дурак", когда нечего сказать по конкретной теме - здесь в порядке вещей) Это я к тому, что видео, которое ты привел, идет приложением к моему посту о том, что эту систему впервые установили на Туарег. И речь не о фарах, а о системе, которой восхитился Алекс, ему и ответила. Я как-то не готова "назло врагу, жечь свой дом", поэтому повторюсь - творите "нетленку", модеры, думаю, вы уже достаточное кол-во неокрепших умов от ваговской продукции (в частности, ауди) отвратили)
По свету, могу сказать, что на сегодняшний момент самое лучшее и современное техническое решение это the matrix beam LED headlamps, именно такой свет на новой А8 http://www.extremetech.com/extreme/148601-the-feds-dont-know-what-to-make-of-audis-new-headlamps Статья как раз указывает на проблемы с американской National Highway Transportation Administration.
С галогенками и ксеноном иначе и нельзя. Только с ЛЕДами можно интеллектуально менять направление светового потока. На туареге и на кайене (что по сути одно и тоже) банальный авто дальний свет. У ЛЕДов эта функция реализована совсем иначе.
Орущей дурным голосом птице можно тока пендаля дать для успокоения. На что ты хочешь что бы я тебе ответил? Ну давай, спроси, Моисей. Ви знаете, я таки давно уже подозревал.. Что Ви из этих..
Смех смехом, а Опель тоже "разработал" matrix LED light: http://www.worldcarfans.com/112032842862/opel-introduces-led-light-matrix-technology-video