Твоя красивая легенда о том, что эти лед-фары в Китае штампует одна на всех контора под прикрытием ЦК КПКНДР, совершенно не несостоятельна по одному очень простому выводу. ЧТО тогда мешает ауди и ваг покупать на проходной те же фары, что стоят на w222? Атвечай мне на это. Удиви. А почему ты не говоришь GM Opel?
Это не мудрено, поскольку это самое простое и надежное решение без движущихся механических частей. В итоге все будут устанавливать такой "матричный" головной свет. То что сейчас на А6/С7, это фактически тоже матрица, правда осталась еще вертикальная механическая подстройка, но и ее уберут.
Легенды никакой нет, как и нет разработчиков света среди автопроизводителей. Этот кусок давно отдан сторонним фирмам, занимающимся этим профессионально. Названия чуть выше перечисляли. Автопроизводители задают лишь дизайн будущей фары и соглашаются или нет на те или иные новые технологии, которые предлагают Хелла, Бош и т.п. У Ауди нет собственного стиля фар и они с лёгкостью соглашаются на гирлянду из диодных кубиков (как и Опель), а БМВ было необходимо сохранить эти "angel eyes", что у них отлично получилось.
Андрей, Топ Гир самая известная передача в Мире про автомобили. И интрига на счет Стига быть может создает даже больший интерес, нежели фейс Миши мелькал бы каждый раз, тогда б эта передача была бы о Мише, а не о машинах. Интрига как способ привлечь внимание уже давно и успешно исплозуеться в рекламе
ну не банальнее ф10) а "интеллектуальные" ЛЕДы есть и в ауди вот только не надо начинать плясать от "емелиной печи", может хватит про фары, а то так можно до Эдисона дойти, упражняясь в "членомериньи"...
Про кубики и нетрадионалов-дизайнеров я понял. Вы таки мне не ответили. Внимание вот вопрос: ЧТО тогда мешает ауди и ваг покупать на проходной те же фары, что стоят на w222?
ха может, не надо так человека (тем паче, не оч молодого) обнадеживать, под непосильной ношей можно и здоровье растерять) пысы: под пинок орущей птице зачОт надо запомнить)
Ты никак не можешь уловить о чём идёт речь. Речь не о поворачивающих (подсвечивающих поворот) ксеноновых лампах, которые лет 10 ставятся на все автомобили, не об интеллектуальном свете БМВ, Ауди, Туарега, Кайена или Опеля, а о том, что диодные лампы Ауди не поворачиваются и не подсвечивают поворот, в отличие от диодных фар БМВ и МБ. Видео я разместил, как раз показать поворот диодных фар бмв в горизонтальной плоскости. ЗЫ: Про "членомеренье" ты лучше со своими друзьями пообщайся, если ты в этом спец.
"По преданию, Моисей дожил до 127 лет, а отец его Авраам – до 175. У евреев и сейчас есть обычай – желать при встрече друг другу дожить до возраста Моисея." Перемены в его жизни как раз начались в переходный возраст после кризиса среднего возраста, лет в 40..
Мешает выпуск текущей модели и желание поставить на следующую чего-нибудь покруче, если к тому времени Хелла что-либо интересное выпустит. Будет рестайл А6 - поменяют и на ней свет. Это же ясно. И панель приборная будет ЖК, как у БМВ. Чего тут странного?
Не, стоп. Я там во второй раз переписывал - опечатался. Сорри. ЧТО тогда мешает ауди и BМV покупать на проходной те же фары, что стоят на w222?