"У Платона времени было больше - он мог себе позволить посылать нах оппонентов поэмами . Сейчас же ритм просто бешеный стал. Послал нах,и дальше пошёл" "...а что вспомнят сегодняшние дети-зомби живущие от монитора компа до монитора мобилы ?! Даже на улице идут с мобильником зажав в потных ручках и подпевая писклявому динамику мобилы из которой издается противный негритянский вопль...так и идут с пустыми глазами, мимо пустых детских площадок, мимо дворов...приходят домой , а там - комп, приходят в школу - а там комп, рука в карман , а там мобильный с аськой..." "Мужик несет ответственность за себя , свои слова и поступки. Да это сложно , но на то он и мужик. Остальные могут как хотят называться и да в паспорте у них будет прописано мужской пол"
Володя, мне стыдно за тебя, модератор ауди конференции не знаешь предмета, а только тролишь по поводу божественной бмв . Еще раз, в А6/С7 стоит адаптивный светодиодный свет. ПОВОРОТЫ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ, реализовано, это как раз на уровне матрицы, когда включаются боковые светодиоды при повороте. Просто уже смешно читать твои опусы.
Посмотри как это реализовано в новом свете БМВ и МБ и сравни с так называемым адаптивным диодным светом в Ауди. В ветке А7 есть целая тема, посвящённая никчёмности аудюшных диодов. Вполне возможно, что в след. поколении (начиная с реста А8) что-то изменится. Да.. И ещё раз.. В вопросе света нет никакой разницы - БМВ это или Ауди. Им всем одна контора делает свет. Вопрос лишь какие из предложенных Хеллой технологий возьмёт себе Ауди, какие БМВ, какие МБ, Опель и т.п. У того же КИА матричный диодный свет. Это не достижение.
А на уровне матрицы можно пропустить встречную машину дальним светом, как в видеоролике. Чет мне кажется, что не выдет это. Или выдет, но не так точно, как на поворотных светодиодных фарах.
Тут Володя давал ссылку на опель - 256 вариантов конфигуаций светового пятна. Причем это не механика, а чистая электроника.
Лет через 5 с удешевлением светодиодов эти фары будут стоять на всем. Где-то читал, что разница уже не более 30% в себестоимости между ксеноновой и светодиодной фарой. То есть новые фары - это только вопрос выхода новых моделей.
Придумают чего-нибдь новое (типа лазерного света БМВ) и преподнесут, как нечто такое, без чего жизнь вообще не в кайф, а технология светодиодов останется рядом с галогенками и ксеноном, которые, к слову, очень хорошо справлялись с поставленной задачей. -
1. появилась она на ку5 за 2 года до нф, просто без суперназвания. 2. у кая в базе калоген. а аналог дла - опция 2013мг, причем не стыкуемая с подогревом.
наверняка. но проблема не только в цене люмиледов и аналогов. там еще ведра проблем и удорожаний: - разноцвет - охлаждение - единичные отказы.
Лазерный свет БМВ.. Да хня все эти ваши Лед технологии и активные дифференциалы. У автопромышленности есть проблемы посерьезнее. Во-первых кризис перепроизводства. Если раньше машины покупали выбирая из трех по ТТХ и карману, то теперь с кредитами офисно-планктонного вида люди переполнены машинами и тупо не хотят покупать больше. Это в общем проблема всей экономики. Люди мало покупают. Поэтому на полную силу и работает маркетинг, т.к. реально что то интересного уже предложить не могут. Что, реально телефон может стоит 1,5 тыс долларов? Чушь. Машина для езды по пробкам 150 тыс долларов? Смешно. Вот и ползут нанотехнологии в С класс, а Е и Ф раздувают щеки, ибо за душой ничего интересного кроме сиденья из "шкуры с жопы дракона". А второе - никто не может до сих пор придумать новый вид двигателя/топлива. На волне тупоголовой "заботы о окружающем мире" все носятся с электромобилями как с писаной торбой. Некому не нужной и потенциально еще более опасной чем традиционный ДВС. Нет новой технологии перемещения по поверхности Земли ни у кого. Совсем. Над Землей кстати тоже тупиковая ветвь. У нас на двухмерных дорогах идет война на истребление всего живого, а в трехмерном.. Да в экономике в принципе жопа..
Соглашусь. Не читается она. ИМХО. Или даже так - её показания не восмпринимаются в серьез из-за электронной стрелки.