Про инсигнию-сарай повышенной проходимости Александр Михалыч, судя по контексту его сообщений, утверждает, что этот сарай на колесиках оснащен управляемыми амортами . Откуда он это подчерпнул, а главное - по кой болт на этом сарае нужен адаптив, для меня пока загадка...
Нет. Управлять комфортом и машиной - это с7 седан на пневме Это поближе к адаптиву. Да и то условно... . А пневма AR регулируется в еще более широком диапазоне, по памяти пишу коридор 60~65 мм . Так что правельный AR обладает более гибкими возможностями по сравнению со смешными легковушками-уродцами, навсегда посаженными на тележку кроссовера
Ну теперь все... Что ни бешенная Бэха - то Андрюха размяться решил )) я еще позавчера самосвал подрезал и перевернул на Лихоборке
Так на это есть водитель AR, который не только смотрит на дорогу, но и умеет прогнозировать ситуацию на несколько шагов вперед . Если не включать голову, Александр Михалыч, кирпичи и дохлую кошку можно даже у себя в постели обнаружить ;-)
Кстати, сегодня, когда наш Моисей деморализован общественным презрением за свои вчерашние подвиги, можно влегкую запинать ногами эту бестолковую толстожопую корову f10 и вышвырнуть ее к херам из немецкой тройки
управление клиренсом не меняет комфорт. разве что ухудшает его. а толку-то? 18.5 макс клиренса (и то по паспорту). у жигулей классики - 17.5. причем на любой скорости ;-) согласен. но правильный AR не производится 7 лет. к сож. Insignia/Vectra c 2002 года имеют IDS+/FlexRide. и в отличии от "премиальных" Ауди у нас многие ее заказывали. ну Ауди точно не эталон красоты под капотом - кол-во хаотичных трубочек скорее на японца похоже особенно обходной червяк слева прикольный.
когда из-под впереди идущей машины что-то показывается, то прогнозировать уже поздно. как и когда на дороге просто валяется необъезжаемое (тем более зимой).
Эх, Вова, Вова.. Ну почему сразу "корову". F10 - это изящный, грациозный автомобиль, с капризно оттопыренной нижней губой. Мне кажется он просто таки создан для презренного и неспешного променада по ночным улицам, задуман блестать в свете ночных фонарей, дарить удивление и восхищение одновременно. Я просто уверен, что водители, когда переключают передали, всегда слегка оттопыривают мизинчик.. Ты, Андрей Батькович, что то пропадать вечерами начал.. Она симпатичная? )
Да красивый. Не стебусь. Я просто не пойму, что он мне напоминает. Кстати, поздравляю с продажами в 1 полугодии БМВ ))) Апередили фсех. Ты должен ими гордится.
Я напомню, что МБ продаёт меньше всех в тройке. Но он по прежнему Мерседес и у него по прежнему самая большая выручка. Очень близко (с разницей в 3 млрд. евро) БМВ и потом с большим отставанием (почти в 2 раза) идёт Ауди. Так что, количественные продажи - не показатель.
Да, конечно сделай! Дополни это строчкой: Одних только Пассатов Фольц продаёт больше миллиона. Важны не количественные продажи, а годовая выручка и продажи КАКИХ именно моделей. А количеством Фольц с Тойотой бьёт всех и вся.. И что с того?