Ну так он всегда в лавандосе, но даже если он есть , эту машину как единственную купят немногие. Да и вообще этот сегмент автомобилей далеко не всех интересует, а уж тем более бмв. Вот Странник купит вместо 6-ер Пежо, ну потому что особой разницы не видит , а как гласит реклама порошка Дося- если не видно разницы, зачем платить больше
С колесом понятно, ну а кофры то зачем?? . На Москве, например, на F800 принято ездить с синими авоськами сзади. Дешево и сердито
великий миф о пневме. думал он давно умер, ан нет. кстати, комфорт бывает по ровной дороге, бывает по убитой. это разные настройки подвески. и разные режимы управляемых стоек (а пневма = те же управляемые стойки). утилитарный это уазик. а олр1 был универсальным. на трассе не нужна маневренность. тем паче на 170, что отъем прав и любой вылет - смерть. покупать. приспортивленные. и аккуратненько так летать по ограниченным дорогам. но называть а6 сарай с нашлепками "под офроад", роботом и дикими свесами офроадным решением наверное не стоит. джып это к уазикам и 70кмч по трассе. тут скорее кроссоверы по делу. не зря даже в Европе бум на них.
Типо того . На дворе уже июль, ан нет - все еще "помнят! гордятся!" (с) На соответствующе-издевательском моцоцыкле...
"тест лося" придумали и обязательно проверяют не просто так. Это не к вопросу о 170, но напрямую к вопросу маневренности Отнюдь. Цифра 170 здесь неспроста Идем читать скоростные ограничения на дороге под знаком 5.1 При 170 вылет на Жыгулях вероятнее в разы. Наверное не стоит. Но в любом случае он заедет дальше обычного А6 Например пробраться к даче в деревне В данном случае даже текущий AR c7 в сравнении с более дешевыми текущими соплеменниками обладает перечнем технических преимуществ Ну, мы конечно и дальше можем обсасывать секреты Полишинеля...
Плюсы видет все. У некупивших нет на это денег. Поэтому некупившие брызжа слюной переворачивают плюсы на минус. Хотя у хорошей тачки минус всегда один - цена. Ну а для некоторый и он - плюс. Так то любители, а у нас то - проффесиАналы! перевожу "нет денег". Был случай. Пошел один перец покупатиь А8 на полном фарше. Вот ему эту колбаску посчитали, а потом и говорят. Понимаете, полноценной запаски у вас не будет, не делаем-с. С завода - только докатка? Он - вы че, охерели тут все? давайте тогда мне быстренько дно переварили в багажнике и нормальное колесо положите. Ну что, переварили. Что для хорошего человека не сделаешь, даже заводскую комплектацию болгаркой перепилить можно.
"лось" с трудом проходится даже на 80кмч на 911 ;-) а на трассе дергать рулем вообще опасно. при этом "лось" на Х5 с клиренсом 21см проходится на ~ той же скорости, что и А6 с 12см. и к чему бы это? 110+60=170=лишение. они стока не едут несомненно. только не проедет туда, куда многие более дешевые проедут. просто потому, что днищем сядем или бампером упрецца. надо честно сказать - нонче олроад это лишь дизайн-пакет. добрая память олроаду-1!
Ндэ? А более высокий ЦТ икса куда дели? Что-то слабо верится. Есть пруф? Александр Михалыч, когда ты увидишь на спидометре своего автомобиля 170 (если он столько поедет конечно ), это будет означать, что "Стрелка-СТ" тебя ведёт на скорости 160~165 ;-) Разве свесы и клиренс AR "в лифте" существенно отличается от показателей более дешевых соплеменников (имею в виду скаут/олтрэк/олинсигнию)? Я с линейкой не ползал, но на первый взгляд те же яйца
начались отмазы про лося: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124933&SECTION_ID=7044 На траектории маневра X5 вновь доказал, что его ездовая электроника настроена лучше всех — прекрасные 83,9 км/ч. Впрочем, вплоть до 80 км/ч автомобиль и вовсе ехал без вмешательства системы стабилизации DSC. Но как только во втором коридоре стали возникать заносы, DSC фантастически эффективно стабилизировала автомобиль и гасила скорость — вернуться на свою полосу можно было без проблем. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117270&SECTION_ID=5163 Наилучшего результата — 82,8 км/ч — эксперт достиг на Мерседесе [E350]. Это на 0,8 км/ч медленнее, чем в прошлом году, что обусловлено чуть более скользким покрытием. .. Audi [C7 3.0TFSI] на «переставке» лишь немногим медленнее — 82,0 км/ч. Можно еще ссылок накидать, но думаю вопрос закрыли? 20 и 18 такая же разница в клиренсе как между просто пассатом вариант и олтреком. или между а4 и а4 олроад. а после того, как на тест-драйве сломали бампер об бордюр, решив встать рядом с тазиком, в уродов я верить совсем перестал. а теперь еще именно у уродца передний бампер единый, без юбки. и если чо - замена в сборе. талантливейшие инженеры и маркетологи!
Прям прикольно на вас смотреть. Интересно, Триал, ты через сколько выдохнешься.. Ну это да. "Преимум не должен говорить клиенту "нет, премиум должен говорить сколько это стоит." (с) Я