Конечно, это же бнв, гудеж от мотора любую музыку перекроет, почти феррари . Тут уж не до музыки, ушные затычки нужно ставить. Для меня критерий достаточного качества, это когда от басов и верхов начинают по телу мурашки бегать, но мотора я при разгоне что-то не слышу , только мурашки беспокоят .
Ауди. Озлобляет сердце. Отравляет душу . БМВ. Возвращает душевное равновесие. Дарит уверенность. Открывает новое качество жизни . "БМВ. Следуй дорогой Добра"
А кроме шуток, а какая частота звука мотора? Я так думаю не в частоте саба, выше 60 гц, думаю от 80 до 125 у бензина на высоких оборотах Если подобрать частоту звука мотора, засунуть под капот микрофон, пропустить через DSP и включить динамики в противофазе, я думаю мотор вообще не будет слышно, как на электрокаре.
в дБ - не задумывался. но дизель бухтит низкими частотами. а это самое противное для чел.уха и сложное для подавления. можно забить более громким и низкочастотным сабом. типа как потные волосатые подмышки в три слоя замазать антиперспирантом.
Сань, ты ездил на 530д? Я вот вообще не слышу мотор. Иногда ощущение, что на электрокаре. Только при резком разгоне идёт действительно красивое басовитое урчание. У А6 3.0д звук повыше.
Туарэгу зачет . А вот с "лосем" ЭфДесятой ты меня очень расстроил... Как считаешь, опциональный АД сможет поправить ситуацию?
исходя из того, что мне попадалось на глаза, можно сделать вывод - ф10 потеряла (на фоне е39) в активной рулежке и много. а все примочки работают хорошо лишь в гражданских режимах, а затем начинают мешать. посмотри заезды в мячково и пр - как-то нерадужно. с другой стороны, можно посмотреть на настройку esp у мерсов. тот же ML ваще проваливает лося (не может вернуться в свою полосу). но ставит ли это крест на них? вряд ли.