Хренасе Оо =) Вот что значит гугл) Не не покажу ибо бросил. Буквари от боинга читать времени не хватает) Кстати часть информации устарела, перешёл на дабстеп довольно давно
http://bmwccn.no/assets/core/2013/03/BMW-M-Performance-Newsletter-March.pdf или http://www.matlawrence.com/images/bmw/powerkit.pdf номер детали 11 12 2 338 078
Оке, прочитал, зопесал. Признаюсь, не до конца понял в чем у них отличие (ибо даже в описании АД текст вдруг переходит на ДД), но потом разберусь повнимательней.
Спасибо) Сложно сейчас такие памятники продавать стало, сдавать да разбирать замучаешься. Хоть меньше их ломать стали. В домодедово куча списанных самолётов стоит, жаль их конечно большинство по дурости встали.
В бюджет все никак не впишитесь? Надо ширше, - Нам вот эту страницу, вот эту и половину вот этой (с) "О чем говорят мужчины" -
Сейчас, чтобы людей в заблуждение не вводить, в конфигураторе это одной строкой АД с ДД, ибо на полноприводных пятерках они порознь все равно не бывают. Виталий, если тебе понадобится какое-либо содействие в выборе опций для своей будущей F10 или вообще, всегда рад помочь - телефон знаешь
А все-таки жалко, что в рестайловой F10 они не сделали такой же центральный дисплей, как на новом Х5 Это могло бы хоть как-то "облегчить" торпедо...
Да там вообще изменения копеечные.. Всё то, что в салоне - и так идёт уже, а внешне - чуть другие бампера, диодные фары и чуть другие задние. Всё. Фары вот симпотные, надо заметить. Прайс на них сейчас 220 тыс... ))) По АД и ДД. ДД - это стабы, АД - изменение мягкости подвески.
Так ДД - это и есть активные стабилизаторы? Офигенная вещь! Блин хочу! Токо позволю себе сумничать. Меняется не "мягкость", а степень демпфирования [делает профессорский вид].
А, вон даже как 220 - это если их доустанавливать на дорестайловую Ф10? Или как новую опцию для новой машины?