Ты зачем Володю напугал? Он больше чем на час ни разу с форума не пропадал, а сейчас уже часа 3 нет, когда он нужен..
Я работал и после бутылки водки со стеклянными глазами, если надо было после пьянок с заказчиками. В данном случае речь идет о ста граммах, которые на завтра не повлияют.
Не знаю о чем ты про драйв, но у меня другой вопрос.. Ты говорил, что мото можно бронировать через дилера, я в отпуск собрался и хочу из Амстердама до Ниццы мото взять напрокат.. Как думаешь, это реально?, при этом я 5 стран проеду..
читал, читал.. Забавно ты там очки набираешь. Но я к е-буржцам привык давно. )) Звони дилеру и договаривайся. У ХД именно так. Как у БМВ - не в теме.
В околонулевой зоне я чуть хуже стал чувствовать машину, меньшая инерция вращения дает более резкий подхват в разгоне с низов, на бОльших углах вращения руля машина стала управляться острее, легче стало маневрировать не парковке, вибрации неподрессоренных масс исчезли, выросла плавность хода. Брутальность езды исчезла, но плюсов куда больше. На ощупь 17-й ранфлэт оказался значительно тяжелее 18-го спорт-неранфлэта. Главный минус - стало несколько меньше остроты управления, но некритично. ПС Вианор - молодцы! Ни одного повреждения на 8-и колесных дисках, что были в работе (разул летний ранфлэт для продажи).
Вот тут проблема.. У нас БМВ моцы оф.дилер - одна контора, которая не только БМВ продает.. Наверное они не смогут помочь..
Про шум завтра расскажу, пока не гонял, но вроде как тихо. Резко не тормозил, но в ее хваткости я даже не сомневаюсь. Про шум завтра расскажу.
я хреновенько говорю по англ. для такого разговора.. Если бы заезжал не в Нидерланды, а в Италию было бы проще..
Кстати, я не удивлюсь, если без ранфлэта Бэха порвет Ауди по разгону. Как болотные сапоги сбросил ощущение.