А бывает альфа-понос? Aydi-тория - это альфа-понос. Только здесь может появиться 5 тем по 250 страниц. Но альфа-понос не унимался, через уши прорывался.
Да, с этим не поспоришь, аудитория АК совсем иная чем на БМВ клаб и какие либо подобные голосовалки там надо делать очень тактично.. И делать ее надо владельцам Ф10, а не Ауди. Было бы здорово, если бы это сделали Бригадье или Джулс с описанием преимуществ и недостатков своих Ф10.
ИХМО, конечно, но смотреть нужно шире. Ауди сейчас вводит в строй завод в Мексике, есть новый завод в Китае. Производство увеличивается. Это гонка за рынки сбыта. Идут огромные инвестиции в разработку новых моделей. При этом аналоги ауди получаются дешевле. Ауди поставило себе цель стать номером один в немецкой тройке. Будущее покажет, оправданны ли эти амбиции. Сейчас самый большой рынок это Китай, А6 за первый квартал - 39.320 шт. бмв 5 серии - 28.613 шт.
Владельцы БМВ не сомневаются в своём выборе, в отличии от тебя, Гош... Ты же уже все зубы в порошок стёр, доказывая самому себе в первую очередь, что ты сделал правильный выбор. Мне вот вообще пох - коробки, приводы, разгоны, багажники... Где БМВ и где Ауди...
Если Георге продержится на АК хотя-бы еще годика полтора - **зда всем местным авторитетам. Чутьё старого волка не может врать...
Ну плох тот солдат, кто не желает быть генералом... Цели целями, а реалии таковы, что каждая модель БМВ коммерчески удачней аналогичной модели Ауди и чем ближе к F классу, тем ощутимее. К тому же, БМВ выпускает больше новых моделей на данном этапе. Добавятся переднеприводные вот ещё скоро.
Полагаю, что в Германии наиболее искушенные автовладельцы имеющие по нескольку машин и могущие по достоинству оценить ту или иную модель. Поэтому в Германии продажи многих моделей ауди комерчески более успешны, чем бмв. Это же не южная африка, где сразу после получения первой зарплаты берут кредит и покупают бмв.
Алексей, всё дело в том, что АМР - это сайтовый робот. Программа =) Он делает sql-запросы в audy.db и транслирует на форум полученные оттуда технические данные. А поскольку когда-то его алгоритм свихнулся во время грозы, то вместо преимуществ Audy (для чего и был ориентирован изначально) он компилирует только проблемно-ориентированные сведения.
В германии довольно скупердяйские покупатели. Немецкие комплектации на вторичке - одни из самых бедных. Бедней только испанские и итальянские (без парктроников и с галогенками). Ауди подешевле, вот и берут, что примерно такое же, но дешевле. Кстати, в Южной Африке белое население существенно богаче немцев в Германии. (коли чо, был, видел, знаю). По Англии вчера прошлись, выяснили, по США прошлись..., там вообще бездна в пользу БМВ. А у Ауди вотчина - китай, где исторически у ВАГа сильные позиции.
Саша, еще раз. У меня была А5 Sportback 2009 года Ничего не примерзало и все отлично закрывалось даже в -32 Ок? Личный опыт.
значит ты никогда не оставлял машину на морозе. после того, как во время езды снег и лед оттаивали и стекали на уплотнители. ну и после мойки тоже не оставлял ;-) либо ты с другой планеты, где другие законы физики.
потому что исторически ваген продавал дешевое гамно на базе дедушкиных моделей. типа джетты из 80х до начала этого века. я смотрю до сих пор есть Сагитары, Сантаны, Боры, Пассаты и прочих хлам, снятые 10-20 лет назад с пр-ва в Европе.