Самое смешное, что выравнять обороты шестерен в КПП работой с акселератором практически невозможно. Разница будет всегда, так или иначе. Можно лишь попытаться ее уменьшить. Чтобы разница в моментах с двух сторон была минимальной. Иначе "победитель" попортит и себя и "слабого". Вообще, я снова убедился, что наше образование крайне ограниченное и даже не заставляет выпускников задумываться о главном. Видимо потому и автопром у нас такой.
прошу прощения, видимо, опять неправильно поняла Вашу цитату) Об остальном - мне сложно Вас понять, мы, собираясь с друзьями, не делимся по гендерному признаку, я не обсуждаю с подругами, (у меня их всего три самые близкие) и уж тем более с женами друзей, семейные, медицинские или кастрюльные темы... Видимо, просто у меня в жизни все по-другому... прошу прощение за непонимание.. Да.. и я никогда не смогу делить быт (упаси Бог, от разговоров о политике, экономике, технологиях или искусстве))))) с токарем, сантехником или шофером... (ИМХО, никого не хочу обидеть). Я езжу в отпуск вдарить по "культурке", в первую очередь, в т.ч. таскаю с собой своего сына, а не тупо валяться и квасить на пляжах Турции...... или Вы считаете, что доярка предпочтет отдыху на морях и олл-инклюзиву Гауди или музей Прадо?... сомневаюсь... хотя хз....)
Саша, прекрати. Это уже не смешно. Я тут тебя как технаря на форуме рекламировал и теперь пострадает и моя репутация в результате таких вот постов, когда их прочитают люди. Не даёт разная скорость шестерен разный момент вращения, если и дает, то только пренебрижимо малый в сравнении с моментом, который приходит с колес автомобиля на вторичный вал или от двигателя на первичный вал... Всё, я всё понял, не надо больше...
обожаю улиток по-бургундски (жирные, правда, падлы)))))) КАВ, прислали бы часть урожая, что ли, а то хвалитесь откуда-то из-под полы.......
Возможно, если через неитраль переключать... Ну всё.... КАВ, ну ты служивый (вроде), расскажи Амру про двойной выжим с перегазовкой.... Я разочаровался в Модераторах. Могу телефон подкинуть, куда на курсы пойти. В МАДИ это даже девчонки сдавали на четыре-пять.
ну агроном.......Агроном - другое дело Персонаж с дипломом щас не будем говорить о сантехниках с дипломами философофф, тупо, от безЫсходки, подавшихся в слесарЯ))))))))))))
С ними возни много, ведь перед тем, как они попадут на стол им (улиткам) необходимо обязательно опорожнить кишечник и как следует очистить от песка. Проще в ресторане, там не знаешь, на сколько опорожнен их кишечник, хотя и сразу понятно, на сколько хорошо они очищены от песка. Последний раз ел улиток в "Пивнушке" на Ленинском. Много песка на зубах скрипело, значит и их кишечник мог быть недостаточно опорожнен.
О, просветление! Я уже и отчаялся! Тогда уйдем от шестерен в руках (которые можно зажимать или вращать на пальце, создавая разные моменты вращения). И так - у нас есть две шестерни, которые имеют связанные источники передаваемого момента. С одной стороны он один, с другой - второй. При смене передачи возникает большая разница в моментах вращения. Чтобы компенсировать этот скачок производится перегазовка, которая кратковременно доводит один из моментов до уровня другого. На современной мех.КПП может произойти тоже самое, только выравнять моменты можно не увеличением оборотов, а неполным смыканием диска(ов) сцепления. И обороты здесь прямого значения (они лишь метод изменить момент/мощность) не имеют. Обороты - ничто.
Вы оба пишете правильно, но у АМРа "заковырестее", а у тебя более общепринято. Замечу, что двойной выжим нужен при переключении вверх (хотя и не обязателен), а перегазовка нужна при переключении вниз (обязательно). Вот газоновские коробки тяжело переключать без сцепления, а вот на Вольве-940 это было делать не очень сложно. Последний раз так ездил пару лет назад.